КОНСУЛЬТАЦИЯ

Здравствуйте. Можно вылечить токсическое или органическое расстройство. Я на работе устаю.Проблемы в понимании жизни. Как будто в коматозном состояний.В общении с людьми нормально но присутствует какая то детскость в восприятии жизни.В профессиональной деятельности страх раскрыться и вообще выйти из своей коробочки.Присутствует состояние автоматизма без включения головы.Я словно отстала от своих сверстников такой узкий кругозор застреваю на пустяках люди уже давно на это не обращают внимание.Вот надо выдать документ человеку вот и пошла как робот выдала.Но в последнее время вроде стала включать голову чуть. Присутствует вот это бытность.Раньше была эмоциональная неуравновешанность. Внутренне было нестабильно.Сейчас общаюсь нормально с людьми. Похоже на органику или токсическое.Можно прожить жизнь на нормальном уровне.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А в связи с чем такая уверенность в органическом или токсическом поражении головного мозга? У Вас были травмы, нейроинфекции, Вы злоупотребляете алкоголем?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Вы описываете т.н. астено-невротический синдром, а не органическую патологию. Это истощение нервной системы, при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), а иногда они сочетаются с повышенной раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (невротическое) расстройство, а не неврологическое.
Астено-невротический синдром на практике, иногда, действительно может идти рука об руку с соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо различать, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время, и постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марина!
Вы обсуждали своё состояние с врачом-психотерапевтом или психиатром? По переписке весьма затруднительно разобраться в столь непростой ситуации.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Возможно, у Вас развился синдром хронической усталости. Но точный диагноз можно поставить только при очном посещении врача-психотерапевта.
Такой вид невроза, с сильным нервным истощением и депрессией, расстройством сна, нарушениями памяти и внимания. Это частое расстройство на фоне сильного острого или длительного хронического стресса или переутомления. В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечения отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
Более подробно об этом можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html