ГТР НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ О НЕМ

Здравствуйте, у меня стоит диагноз ГТР. Тревога меня почти никогда не покидает, только ночью я чувствую себя лучше. Меня беспокоит сила тревоги. Бывает она настолько сильная, что я просто начинаю рыдать (свойственна ли вообще такая степень тревоги для ГТР?). Из этого закрадывается мысль, а не может ли ГТР перейти во что-то еще круче. Например в БАР или во что-то еще. Или может ли ГТР быть вместе с БАР одновременно?
В общем мне кажется, что в один момент тревога может достичь высшей степени и она не пройдет, я не смогу нормально жить и работать, меня просто положат в психушку. Боюсь, что это никогда не кончится и уже не верю, что это излечимо хотя бы до стадии ремиссии. Еще хотела бы спросить ГТР относится к неврозам? Спасибо большое.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Да, ГТР относится к невротическому уровню психических расстройств и не переходит в психотические расстройства никогда. А кто и как Вас лечит?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Генерализованное тревожное расстройство (синонимы: ГТР, тревожное расстройство, тревожный невроз, тревожная реакция, тревожное состояние) - психическая патология, обусловленная хронической устойчивой тревогой, никак не зависящая от условий жизни пациента и не связанная с конкретной ситуацией, окружающей его.
Эффективность терапии при подобном расстройстве, возможно определить лишь на последних стадиях лечения. Не следует забывать о том, что склонность к рецидивам при ГТР достаточно велика, и без комплексного психотерапевтического лечения, положительную динамику достичь крайне сложно.
Найти бесплатного и квалифицированного врача-психотерапевта в Москве, сегодня совсем не сложно, и вполне реально. В филиале ГПП № 223, например, который расположен по адресу: г. Москва, Большой Златоустинский пер, д. 6/6 стр.2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием БЕСПЛАТНЫЙ! И по адресу: г. Москва, ул. Академика Анохина - 22 к.2. (где расположена сама специализированная психотерапевтическая поликлиника № 223), Вы всегда можете получить квалифицированную и совершенно бесплатную помощь врача-психотерапевта. Записаться на прием к врачу, можно по телефону регистратуры - 430 3793.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Настя.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.