ЧЕМ Я БОЛЕЮ? КАК МНЕ ЛЕЧИТЬСЯ?

Здравствуйте. А почему мой психотерапевт меня постоянно поддерживает, а не ругает меня? Я ведь безобразный образ жизни веду, играю в компьютер, занимаюсь онанизмом, трудиться не хочу, пью алкоголь.
Она говорит, что я мол молодец, что обратился за помощью.
Что я сильный раз решил бороться с проблемой, но разве сильные обращаются за помощью? И по-моему я всегда трусом был.
Она говорит, что я красивый, но что-то девушки ко мне не липнут.
Как-то был в ПНД (взять справку о том, что я не состою на учете) дык там девушка в черной одежде пришла на прием к психиатору, жаловалась, что её брат обижает и она весь день спит, а ночью ей спать не хочется. Дык психиатр как наругала её, что мол нельзя так жить.
Почему меня также не наругали? Я только после люлей начинаю что-то делать, а тут она наоборот поддерживает меня как будто мы с ней друзья.
И как мне бросить онанизм? Я постоянно думаю о сексе, а если не онанировать, то становлюсь раздражительным, а потом становлюсь каким-то грустным и вялым.
При виде симпатичной девушки меня всего трясет и я потею и иногда живот крутит. Движения скованы. - это из-за онанизма?
Иногда какое-то непонятное, неприятное ощущение в горле и грудной клетке и обычно выходить из дома не хочется.
Иногда бывает секс (обычно это возможно после хороших доз анксиолитиков с алкоголем), при сексе хочется ударить или придушить девушку от этого я сильнее возбуждаюсь.
И у меня обычно болят голени и колено, но когда хорошее настроение (иногда бывает) ноги не болят. Почему они перестают болеть? Как это связано?
Почему когда хорошее настроение я могу спать в сутки часов 5 и спать не будет хотеться, а когда плохое, то постоянно хочется спать?
В общем если не принимать никакие препараты, я весь потею на улице и не важно какая погода, у меня крутит живот, болят ноги, чувствую напряжение в шее, чувствую неприятное ощущение в горле. Давление систолическое повышается и постоянно высокий пульс.
Также если прикоснуться к чему-нибудь холодному или ударюсь, то это вызывает приятные ощущения, мурашки по всему телу. Иногда себя несильно бью по спине цепочкой от этого также приятно. - почему мне приятно?
Лечение назначали: бисопролол, феназепам, леривон. В данный момент принимаю только бисопролол.
А если какие-нибудь препараты чтобы снизить либидо, а то при любой мысли о сексе у меня эрекция.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Главная цель психотерапевта, как и психотерапии вообще, передать человеку определенное знание, научить и обучить его, а не ругать или оскорблять его человеческое достоинство.
А что касается юношеской гиперсексуальности, так ничего странного в этом нет, и ситуация поправима естественным образом. Не успеете оглянуться и глазом моргнуть, как вам будет не 21, а все 60, и вот тогда то, вы наверняка поймете, как были не правы в свои 21 ...
А пока, попробуйте найти толкового врача-психотерапевта, и обсудить с ним все ваши проблемы, которые вполне решаемы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Семен.
Психотерапевт - не родитель, чтобы Вас ругать. Возможно, врач чувствует у Вас внутреннюю неуверенность и заниженную самооценку и пытается Вас приободрить.
Желание быть наказанным: словесно или физически имеет свои причины. В них надо разбираться и решать, что со всем этим делать.
Все остальные описанные Вами симптомы имеют невротическую природу. Неврозом тоже нужно заниматься у психотерапевта с помощью внутренней работы над собой.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Семён!
На все ваши вопросы - заочно ответить невозможно из-за недостатка информации о вашей личности и о состоянии выраженности проблемы на сегодняшний день. Если вас не устраивают результаты работы с вашим психотерапевтом - обратитесь к другому специалисту и поработайте с ним. Еще, как вариант, такая работа в скайпе.