Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ

Здравствуйте.Весь год как и все предыдущие года я усиленно готовилась к поступлению в университет(каждый день математика,геометрия).Я поступила в 5 университетов,но хотела только в один единственный.4 июля у меня состоялся первый экзамен в этот вуз и я не прошла.У меня был ужасный стресс тк учеба-смысл моей жизни,а в другие вузы я не хочу.Я очень много плакала.А теперь я в какой-то депрессии,когда ем меня тошнит,не сплю вообще,а если и засыпаю,то мне снятся кошмары,родители говорят,что плачу во сне.Чувствую постоянную вялость,усталость,но не физическую,а внутреннюю,постоянно подавленное настроение.Все время гложит ощущение,что я подвела всех и саму себя в том числе.Постоянная головная боль,руки трясутся,слезливость,ужасная раздражительность,не могу сосредоточиться на учебе.Я усидчивая,а сейчас сажусь заниматься и каждые 5 минут отдыхаю встаю ухожу от стола.От стресса и невозможности поесть нормально я похудела до 37 кг с 39.Перед экзаменом в первый вуз я ходила к невропатологу и она выписала только Седоник и все.Тогда еще не было таких выраженных симптомов.Я устала.Что мне делать?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Angelitta.
Не возможно Вас осмотреть, продиагностировать и назначить лечение - через экран монитора.
Скорее всего - Реакционная (ситуационная) депрессия.
Нужна работа с психотерапевтом (не неврологом)  и , возможно, назначение мягких успокаивающих.
Если экзамен уже позади, то зачем Вы продолжаете заниматься?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте. Вот что бывает, если складывать все яйца в одну корзину, т. е. выбирать одну единственную ограниченную по всем параметрам цель (хочу только в этот ВУЗ, только сейчас и т. д.) и категорически отказываться принимать любые варианты сценариев будущего, если данная цель не достигнута. Вам нужно обязательно поработать над своей проблемой принятия ситуации с психотерапевтом, потому что все описанные Вами симптомы, скорее всего, психогенные. Если не бороться с ними - можно получить хронизацию процесса и упустить таким образом массу других возможностей для самореализации.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Можно принимать водный настой пустырника -заваривайте сухую траву (продаётся в аптеках). Принимайте его по 50 мл. 4
раза в день: 3 раза натощак (за 30 минут до еды) + на ночь. Спиртовые
настойки принимать не рекомендую. Из безрецептурных препаратов - Афобазол.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Перестаньте на время заниматься. Отдохните хорошенько в течение года. И на следующий - повторите попытку. Не всегда получается сразу получить то, что хочется. Но если есть сильная мотивация, то рано или поздно Вы достигните этого.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Виртуальная (заочная и обезличенная) консультация в интернете, даже если ее и проводит квалифицированный врач, всегда носит строго информативный характер.
Любое лечение, а тем более - с применением лекарственных средств, назначается исключительно на очном приеме, очным же лечащим врачом, после визуальной/физикальной оценки и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов, и только после письменного, информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, со стороны самого пациента.
И это не какая-то наша прихоть или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства, которое существует ради безопасности вашего же собственного здоровья.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном назначении, или это назначение - оказалось неэффективным, самым разумным действием с вашей стороны, будет получение консультации у другого специалиста, в качестве независимого эксперта.
* Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.