ПРО ОТЦА

Мой батя ел гавно, что мне с ним делать, адвокат сказал лечить, ставить его на психиатрический учет. Он вредит своему здоровью. Я сам думаю его лечить. Хочу вот камеру шпионскую купить, поставить в туалет. Есть письмо из стационара, где было сказано батю отправлять на госпитализацию. Что делать, врачи говорят только добровольно.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Николай. Выполняйте рекомендации участкового психиатра Вашего отца. Если показана госпитализация, то в территориальном диспансере Вам должны подробно объяснить : Как Вам действовать
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Речь,вероятно, идет о серьёзных проблемах с психикой. НЕОБХОДИМО организовать его осмотр врачом-психиатром! Для этого Вам нужно обратиться в ПНД по месту жительства, написать письменное заявление на имя главного врача ПНД. В нём излагаете все нарушения в поведении Вашего отца. Это заявление будет основанием для его осмотра психиатром на дому. Если ситуация будет выходить из-под контроля, будет угроза Вам или кому-либо - вызывайте психиатрическую бригаду скорой помощи.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Можно госпитализировать и в недобровольном порядке, если есть вред, причиняемый здоровью больного. Есть свои испражнения явно не полезно для здоровья отца. Обсудите это с его лечащим психиатром.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Скорее всего, речь идет о т.н. старческой (пресенильной или сенильной) деменции, и пожилому пациенту требуется квалифицированная помощь врача психиатра-геронтолога, специалиста по возрастным мозговым патологиям. Получить такую помощь, при желании можно.
Для записи на осмотр психиатра на дому в добровольном порядке, Вам вначале необходимо выяснить по телефону районного психоневрологического диспансера (ПНД) - время работы участкового врача- психиатра, обслуживающего территорию вашего округа, на которой фактически находится пациент, и лично явиться в регистратуру диспансера, в названное Вам время.
Непосредственно для записи, Вам будут необходимы паспорт пациента и направление, выданное врачом территориальной поликлиники по месту фактического пребывания пациента.
В направлении обязательно должно быть указано:
1) что осмотр проводится на дому;
2) что пациент нетранспортабелен;
3) предварительный диагноз психического расстройства;
4) цель осмотра (уточнение диагноза и назначение лечения, выдача заключения для МСЭК, иное по усмотрению направившего врача).
В соответствии с требованиями ФЗ РФ "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании", явившись к Вам на дом, врач- психиатр обязан сообщить пациенту, что он является врачом- психиатром, и спросить, согласен ли пациент на осмотр. В случае отказа пациента, врач обязан прекратить обслуживание Вашего вызова.
Будьте здоровы!