ПАРАНОЙЯ

У меня прям последние время страхи.
Встретил подругу бывшую, онапозвала зайти к ней домов. Ну я зашёл посидел поболтал пол часа и ушёл.
Она часто наркоманит, очень. Скурилась, спилась. И говорит бросила. Мы были вдвоём дома с ней. Я вот когда вышел, я так подумал. Может она сейчас облолбается и умрет , а все плдумают, что я убил. Либо скажет, что я её избил , что бы с меня денег вытянуть, либо изнасиловать.
Что мне делать ? Меня это паранойя достала, боюсь будут проблемы у меня !!!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Стас.
Ваши вопросы на сайте говорят о наличии у Вас тревожного характера. На лицо – тревожная акцентуация характера. Это заострение некоторых черт личности, мешающих социальной адаптации человека, свободе в сексе и уверенности в себе.
Такие люди сильно озабочены своими недостатками, постоянно прислушиваются к своему телу, не уверенны в себе.
При данной акцентуации характера отмечается так же заниженная самооценка.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Успокойтесь. Жуликов конечно много, но если Вы ни в чем не виноваты, то и переживать не стоит. Если всего так бояться, то нужно запереться в сейф и ничего не делать ... и то, при желании причина найдется ....
А если не можете сами прекратить переживать, значит нужно пойти к врачу-психотерапевту, значит это срыв высшей нервной деятельности и нужно немного полечиться. Это лечится.
Девушка хотела секса, а Вы не оправдали её надежды .....
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Стас.
Симптомы, которые вы описываете (уже не в первый раз), скорее всего, входят в состав т.н. ОКР (обессивно-компульсивное расстройство или синдром). Этот синдром может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других заболеваний. Лечение всегда - исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты.
Основными препаратами, применяемыми при лечении обессивно-компульсивного расстройства, являются на сегодняшний день - антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - Вы не решите эту проблему никогда!
Психотерапия - это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 5 до 10 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 1 или (что предпочтительнее) - 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции посредством того же "Skype".
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Попробуйте, таки, очно обратиться за помощью к психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.