СКАЖИТЕ,А ПРИ ГИПЕРТОНИИ БЫВАЕТ ПОСТОЯННЫЙ СТРАХ И ТРЕВОГА?

У меня уже 3 года страх перед давлением.Не знаю,что и делать!Как поднимается 130 на 90 или ниже чуть у меня уже страх,что будет большое.Пью препараты уже 3 года.Иногда всё нормально,но дома быть боюсь одна,мужа уже задёргала,он работает,а я не могу одна быть.Езжу в больницу в приёмный,раньше как - то помогало,уколят магнезию,поговорят и я еду домой,теперь в больнице меряют якобы давление нормальное,домой приезжаю т по кругу.Когда страха нет,я думаю,чего же я боюсь? Появляется и всё,слёзы,тряска,то холодно,то жарко,тревога ужас,а теперь стала ещё и про всякие болезни думаать.Как мне научиться не паниковать,чтобы не было ПА? У врачей была,транки и Ады не пью,пробовала,это просто ужас,ещё хуже.Посоветуйте хоть что - то?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, уважаемая Тамара.
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (или синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза.
Сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого, будет составлять индивидуальная психотерапия, в формате очной работы с психотерапевтом, в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае ее необходимости), будет иметь вспомогательную роль, и только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), и провести эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Требуется помощь психотерапевта. Кардиологической проблемы нет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Тамара.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Тревожно-фобическй синдром в рамках невротического расстройства можно лечить и без лекарств, собственно психотерапией, просто это дольше и мучительнее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Правильно подобранные препараты и выверенная схема их приёма - принесут быстрое облегчение. Психотерапия при такой медикаментозной поддержке будет более продуктивна!