ПОСТОЯННЫЙ СТРАХ

Здравствуйте, на протяжении полугода у меня переодически появляется страх. Страх за здоровье, постоянно ищу у себя болячки, все связывают со страшными заболеваниями, думаю об этом постоянно. Происходило это где-то раза 3 за месяц в течении полугода. А сейчас уже месяц переодически болит то шея,хрустят кости, то виски, то голова, ком в горле, ребра болят, голова кружится, тошнит, ноги как ватные, слабость, тахикардия, болит челюсть, второй месяц задержка на 12 дней. Все это поболит немного потом проходит. Ночью могу проснуться с головокружением и долго не засыпать. Врач заподозрил только остеохондроз. Сегодня гуляла, закружилась голова. Пришла домой давление 125/86 (моё рабочее 110/70). Тошнило.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Татьяна.
Скорее всего, Вы уже и впрямь нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи.
Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки уточненного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту, и только очно. Ведь только на очной клинической консультации, специалист сможет и выставить точный диагноз (психолог, просто терапевт или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без необходимости госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна!
Ваши тревоги имеют невротическую природу. Речь идёт о ТРЕВОЖНОМ РАССТРОЙСТВЕ. Диагностикой и лечением этих расстройств занимаются врачи-психотерапевты. При выборе специалиста ориентируйтесь на то, чтобы основной упор в лечении делался на психотерапию, а не медикаменты. Никакие препараты не изменят Ваши мысли и Ваше отношения к ним. Это можно сделать только с помощью психотерапии. Медикаменты могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении.
Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста. Ждать,
пока пройдет само - можно, но это очень неприятно и снижает качество жизни,
мешает жить спокойно и счастливо. Проблема невроза решаема – знайте это и
помните об этом!!!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Татьяна, сходите к хорошему врачу-психотерапевту. Хороший врач сможет привести Ваше состояние к норме.
В Москве могу посоветовать +7495-22-58-158 Филашихин Вячеслав Вячеславович.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Скорее всего, начинает формироваться тревожное невротическое расстройство. Чтобы оно не стало хроническим и не испортило Вам жизнь на долгие годы, имеет смысл обратиться к врачу-психотерапевту.
О лечении тревожных расстройств можно почитать здесь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Татьяна, здравствуйте!
Вы описываете развитие и симптомы невротического расстройства, скорее тревожно-фобического. При таких состояниях развивается так называемая психосоматика, появляется масса неприятных вегетативных нарушений, болей, нарушения энергетики, тошнота и еще целый список. Таким образом нервная система тела реагирует на увеличивающееся нервное напряжение. Конечно, тревожному человеку свойственно фиксироваться на телесном недомогании и страхи усиливаются уже не от причины невроза, а еще из-за того, что происходит физически.
Это лечится, обратитесь к врачу-психотерапевту. Лечением может быть или чисто психотерапевтическим, или комплексным, с добавлением к психотерапии лекарств, но это определяется в каждом случае индивидуально. Здоровья вам и удачи!