ИСПЫТЫВАЮ ПОСТОЯННЫЙ СТРАХ

Уважаемые доктора помогите!
Постоянно испытываю чувство страха что со мной что то случится. Просыпаюсь с утра все нормально. Умылся побрился и начинается Кажется голова закружилась.Мерею давление повышенное,начинаю ходить взад перед по комнате,как бы прислушиваюсь что происходит от этого начинает казатся вроде в глазах потемнело и тд. Иду опять мерить давления оно еще выше ну и т.д В январе этого года перенес сильный стрес. Анализы все здаю все в норме.
Я уже не знаю что мне делать?! Помогите пожалуйста объясните что со мной? Куда обращатся? Пожалуйста подскажите максимум информации по моему состоянию. Только на Вас вся надежда. Пробывал принимать афабазол не помогает.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Игорь!При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего, это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Игорь, похоже, что разочаровавшись в афобазоле, Вы настолько отчаялись, что готовы поверить нам больше, чем самому себе.
Схдите на прием к психотерапевту, Игорь. Многие склонные к волнениям и тревогам люди живут счастливо. Спосойствие достижимо, иногда для этого нужна помощь специалиста.