ПОСТОЯННОЕ СОСТОЯНИЕ УСТАЛОСТИ.

На протяжении нескольких лет (около 5-ти лет) засыпаю и просыпаюсь в одном и том же состоянии, состоянии УСТАЛОСТИ. Будто не сплю, а хожу в ночь подрабатывать грузчиком. Просыпаюсь с ощущением мышечной усталости. Пробовал спать на разных кроватях с ортопедическими элементами. Также и сонливость сохраняется в течении всего дня. В целом состояние не работоспособное, соображаю всё с огромным усилием, памяти никакой, в ухе левом звенит периодически. АД в пределах нормы, общие анализы в норме. бывает только повышен гемоглобин, показатель его не снижается меньше 160. Из хронических заболеваний когда то ставилась бронхиальная астма. Жалуясь на любой недуг врачу/врачам(это бывает очень редко) всегда списывают всё на бронхиальную астму, якобы организм целая экосистема и т.д. Подскажи пожалуйста с чего мне можно начать, к каким средствам прибегнуть, чтобы улучшить своё состояние?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Начать лучше с очного обращения к психотерапевту, т. к. Вы описали астено-депрессивный синдром в рамках невротического расстройства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Игорь.
Судя по всему, вы описываете т.н. астено-невротический синдром (или истощение нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (невротическое) расстройство.
Астено-невротический синдром на практике, зачастую, действительно может идти рука об руку с соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психотерапевта, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время, и постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Начать нужно с посещения обычного терапевта. Лучше всего пройти первичное обследование и уже с результатами этих обследований советую обратиться к хорошему психиатру или врачу-психотерапевту.
Судя по Вашему описанию можно предположить проявление астено-депрессивного синдрома, но для его подтверждения необходимо сначала исключить возможную соматическую патологию, которая не всегда может определяться общими анализами. Тут нужен грамотный и вдумчивый терапевт. Либо - можно сразу обратиться к психиатру, он тоже может назначить те-же обследования что и терапевт и так же исключить соматическую патологию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Проблема может иметь невротическую природу. Начните с поиска возможности обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.