САМОЙ ПЛОХО ОТ СВОИХ МЫСЛЕЙ

Здравствуйте! Я хотела бы задать вам такой вопрос! Мне 18 лет, отношений с молодыми людьми не было, но мне всегда этого хотелось, я всегда об этом мечтала и о своей сексуальной ориентации никогда не сомневалась, но после того как мне подруга сказала мне что она меня любит, я начала задумываться о ее сексуальной ориентации, но потом мне пришло в голову то что если я об этом задумалась, то это я не той сексуальной ориентации, но если я начинаю представлять себе поцелуй или сексуальный контакт с девушкой, то мне становится неприятно и потом я начинаю думать что если я над этим задумалась, то это лишний раз подтверждает мою гомосексуальную ориентацию, и я стала бояться общаться с подругами и постоянно об этом думаю, но с другой стороны я понимаю что сексуальную ориентацию не возможно изменить мыслями, и сексуальная ориентация не может измениться за месяц!На девушек, женщин не обращала внимания как на сексуальный объект, а так только если взять только что то для себя! Росла в семье где есть и папа и мама, очень люблю проводить время с родителями! Головой то я понимаю что это лишь мои мысли, но уйти от них не получается! По характеру я очень впечатлительный человек!Ответьте мне на вопрос какой я сексуальной ориентации, а то эти мысли уже сводят меня с ума!
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт

Анна, у Вас еще нет молодого человека. А гормоны Ваш организм производит. Есть страх перед неизвестным. Как это будет, не отвергнут ли меня, будет ли больно и т.п. А подруга уже рядом и она понятная. Вот и приходят подобного рода мысли. Не думаю, что Вы лесбиянка и Вы так не думайте. Вы правы, что ни за месяц, ни от одной мысли, Ваша ориентация не изменится. Но навязчивые мысли и невроз появятся:-) Знакомьтесь с молодыми людьми, которые Вам нравятся и отвечают взаимностью и оставьте свои страхи в прошлом уже. Пишите, если будут вопросы.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
... Нормальная у Вас сексуальная ориентация. Посекретничайте с мамой, это очень помогает.