ПОДСКАЖИТЕ!

У меня такая проблема) Был направлен в ПНД по поводу заикания не сильного при волнении долго не могу сказать слово в самом начале) подозрения на легкое когнитивное расстройство f06.7. Лежал там 16 дней. И вышел от туда с диагнозом Инфантильное расстройство личности. Я прочитал что это значит, рассказывать не нужно. Но у меня с девства когда был в классе 7-8 началась проблема начал пропускать школу именно вторник и четверг я боялся что получу 2 по предмету а я был очень ленив, и с тех пор я прогуливал до 9 класса) Вот взрослая жизнь у меня страх волнение какое то , внутри ехать на учебу то есть в колледж как будто меня изобьют типа такого волнения что ли.. Я как бы хочу но не могу.. Нашел в интернете своего психиатра больницы он сказал пройдет само, но я не верю в это. Вот вопрос если снимать диагноз меня будут то есть лечить значит давать какие то препараты, и во обще как это расстройство убрать, мне очень тяжело дается с ним жить
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Снятие любого психиатрического диагноза осуществляется стационарно. Причем это обследование не подразумевает какого-то лечения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. В степени выраженности проблемы - нужно разобраться и уже исходя из этого давать рекомендации.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Шифр заикания согласно МКБ 10 Пересмотра - F98.5. За шифром который приводите вы, стоит совершенно другой диагноз, F06.7 - легкое когнитивное расстройство. Инфантильное расстройство личности, шифруется согласно МКБ так - F60.8.
Что конкретно вы намерены "снимать", и почему вам "тяжело жить" с диагнозом, который вам только что выставлен, по результатам стационарного обследования? Не согласны с вердиктом консилиума ПНД/ПБ, куда попали наверняка - по направлению ВВК, оспаривайте его в Суде, и не теряйте время. В противном случае, проблемы и социальные ограничения в быту, будут сопровождать вас всю жизнь!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Леонид.
Легкое когнитивное мало мешает выживанию, к инвалидности не приводит, медикаментозного лечения не требует. Нужно просто знать эту особенность психики и выбирать учебу и работу себе по силам. Подумайте какая деятельность Вам по душе и найдите училище или техникум, где Вы сможете получить выбранную специальность. Посещайте групповую психотерапию и тренинги личностного роста, чтобы лучше ориентироваться в себе и окружающем мире.