БОЮСЬ ПОТЕРЯТЬ КОНТРОЛЬ

Здравствуйте, у меня панический страх причинить вред своим близким, бывают прямо импульсы что вот вот ударю. переживаю потому, что я очень веселая ,люблю всякие шутки,могу ради шутки толкнуть человека или дать подзатыльник дабы привлечь внимание, не с посторонними людьми естесственно, а с друзьями например.Такая я была всегда, но пугать начало только тогда, когда появился страх шизофрении. В целом я никогда не дралась,но что это может значить я больна или это моя личностная особенность?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина!
Проблема ваша называется тревожное расстройство . Это одна из разновидностей невроза. Описываемое вами - довольно распространенный симптом при тревоге. Диагностикой и лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты, при ОБЯЗАТЕЛЬНОМ применении психотерапии, как основного метода в лечении. Используйте интернет не для постановки себе диагнозов, а для поиска специалиста-психотерапевта, который будет работать с Вами и поможет Вам разобраться во всей этой ситуации.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Ирина.
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (точнее - синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), а значит, предложить и провести - эффективное лечение. Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Скорее всего у Вас развилось невротическое расстройство с ведущей симптоматикой в виде страхов и навязчивых мыслей. По-видимому , Вы не только веселый, но и тревожно-мнительный человек.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ирина. В Ваших проблемах может разобраться и помочь специалист врач психотерапевт. Обратитесь очно, а если такого специалиста нет, там где Вы живете, можете получить консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Речь может идти о неврозе навязчивых состояний или, как сейчас его правильно называют, обсессивно-компульсивном синдроме. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Он относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение. Но самое важное значение тут играет психотерапия, кт позволяет понять суть навязчивого поведения и страхов и преодолеть его.
Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.