АНОРЕКСИЯ

Здравствуйте. Девушке 25 лет. При росте 164 весит 36кг. Ни чем не болела. Занималась спортом и сидела на диетах. Набрать вес не может, боится есть. Заставить не можем, начинаются истерики. Думаю - анорексия. Подскажите, пожалуйста, специалиста в Донецке или Макеевке, который может помочь в нашей проблеме.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Мои контакты указаны на сайте - звоните.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Андрей.
В очень редких случаях лечение анорексии осуществляется в домашних условиях, потому как пациенту с данным диагнозом - требуется срочная медицинская и, главное, психологическая/психиатрическая помощь. Основная составляющая лечения - психотерапия (групповая или индивидуальная), которая представляет собой весьма долгую и сложную работу. И даже после стабилизации веса, психологические проблемы многих пациентов остаются неизменными. А что касается медикаментозной терапии, то применяют как правило те препараты, эффективность которых доказана многолетним опытом - метаболические средства, карбонат лития, антидепрессанты и пр.
Самостоятельно вылечить анорексию, да еще в амбулаторных условиях - практически невозможно, без помощи большой группы специалистов (психотерапевтов, психиатров, эндокринологов, гастроэнтерологов, психологов и т.д.), и обязательно в тесной связке с семьей пациента - просто не обойтись. Лечение носит комплексный характер, и в обязательном порядке - включает в себя психологическую коррекцию. Тем более для "тяжелых" пациентов, которые даже при риске смертельного исхода не желают осознавать, что они больны. Ведь в тяжелых случаях этой болезни, лечение предполагает даже зондовое питание, при котором кроме пищи вводятся и определенные добавки (минералы, витамины).
Учитывая тот факт, что в основе этой болезни - лежит комплекс неполноценности, лучшей профилактикой анорексии, является воспитание в своих детях и в себе самих, правильной и адекватной самооценки, а так же, четко расставленных жизненных приоритетов!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Расстройство пищевого поведения: анорексия и булимия, это достаточно сложное заболевание, которое требует контроля со стороны врача-психиатра-психотерапевта 24 часа в сутки. Именно поэтому, начинать лечение необходимо только в стационаре ПБ. А потом продолжить психотерапию дома.
Если хотите проходить диагностику и лечение анонимно нужно обратиться в частную психиатрическую клинику.