АНОРЕКСИЯ, БУЛИМИЯ, ОТНОШЕНИЯ С ЛЮДЬМИ

Доброе время суток.
Мне 22 года, страдаю от анорексии и булимии, лечусь уже 2 года.
История такова: после моего рождения от матери ушел отец, так как ему не нужна была обуза. С детсва терпела побои от отчима от одноклассников в школе. До сих пор борюсь с ощущением ущербности и неопределенным чувством вины. Пыталась «помочь себе сама». В результате - анорексия и булимия уже 3 года. Парней не было до недавнего времени. Первый сексуальный опыт с адекватным мужчиной был неделю назад. Мы с ним договорились о свободных отношениях, т.е. мы с ним вроде бы как «секс-друзья». Это была попытка секс-терапии. Все было хорошо, но у меня осталась горечь в душе и ощущение того, что я дисфункциональна для нормальных отношений и для замужества и детей.
Принимаю антидепрессанты уже 2 года. это помогает контролировать булимические срывы, но не приносит душевного облегчения.
Все уходит из-под контроля, если честно, у меня никогда не было контроля над своей жизнью. Я хочу освободить себя от боли и страхов.
Перед тем, как предпринять очередную попытку найти психологической помощи, хотела бы услышать Ваш ответ на вопрос: насколько сложна ситуация, и какие САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ШАГИ я могу предпринять для решения проблемы?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Я правильно Вас понял, что лечение Вы проводите самостоятельно?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Катя! Несмотря на противный и мучительный характер невроза, нужно верить в себя и в свои силы справиться с этим неврозом. В мелодии психотерапии, помимо когнитивных и поведенческих нот, должны звучать экзистенциальные и нарративные мотивы. Ну, и, само собой, совсем неплохи суггестивные наигрышы.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Катя!Когда то великого поэта Иосифа Бродского спросили: "над чем Вы сейчас работаете?" "Над собой", - ответил Он.
Катя, Вы можете сделать для себя многое: читать хорошие книги, задавать себе вопросы и искать на них ответы, делать все то, что "раздувает" Ваш "внутренний огонёк", позволяет Вам принять боль и страхи, которыми полна жизнь, и при этом устойчиво стоять на ногах.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Катя!Ваши попытки получения "психологической" помощи, не привели Вас за эти два года к положительной динамике. Может уже стоит поменять тактику, и обратиться за квалифицированной психотерапевтической помощью? А заодно, определиться и с диагнозом. Нервная анорексия и Булемия - это не одно и то же, а два разных, и диаметрально противоположных диагноза!Без достаточного клинического опыта, и специфических медицинских знаний, справиться с расстройством пищевого поведения - не реально. И это не высокопарные слова, это практическая информация, за более чем 15 летний опыт работы с подобными проблемами. Неужели же в таком мегаполисе как Харьков, со своей великолепной кафедрой и десятилетиями сложившейся, собственной психотерапевтической школой - проблематично найти грамотного специалиста (специалистов)?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Анорексия и булемия - два противоположных друг другу диагноза и одновременно соединяться никак не могут.Может быть Вы и лечитесь так не эффективно, что неизвестно от чего Вас лечат?
Да и сами эти заболевания имеют свои причины, о которых в Вашем письме нет ни слова. А как лечить, если не установлены истинные причины?
И анорексия, и булемия - очень тяжелое заболевание. Самостоятельно - бесполезные и даже вредные попытки.