БУЛИМИЯ

Здраствуйте, меня зовут Саша, мне 16 лет. Обращаюсь к Вам, так как больше не к кому. Хочу начать с того, что начала увлекаться диетами(а в основном голоданием) с прошлой весны. Меньше чем за месяц потеряла 8 кг. Ела мало, но в какой-то период времени я начала есть ОЧЕНЬ много, и для меня было не столь важно, что я ем.В итоге я начала принимать таблетки:антидипрессанты, мочегонные, слабительные. Живу так и до сих пор, то голодаю, то ем как в последний раз. Иногда после еды иду блевать. Это булимия называется, да? Маме ничего не говорю, боюсь, что она начнет меня откармливать..Но я не могу контролировать себя.Помогите, пожалуйста
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы поступаете абсолютно неверно, самостоятельно принимая психотропные и другие препараты!!! Расстройства пищевого поведения - очень серьёзная проблема, требующая серьёзного подхода в лечении. Вам нужно НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО обратиться к врачу-психотерапевту, занимающемуся такими вопросами и решать их не самостоятельно, а под его контролем и руководством. Не играйте с огнём! Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/demo18/
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Саша.
Все-таки поговорите с мамой, чтобы она организовала Вашу встречу с врачом-психотерапевтом. Над Вашей проблемой нужно работать с помощью специалиста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Саша!
Нервная булимия - это серьезное расстройство пищевого поведения, в основе которого, нередко лежит переживаемая человеком тревога или депрессия. Понять природу данного расстройства, на самом деле, можно только с помощью специалиста, врача-психиатра или профессионального психотерапевта. Конечно, можно попытаться «попытаться справиться» самостоятельно, через переживание страдания. В этом случае попробуйте, для начала изменить отношение и к собственному телу и к окружающему миру, особенно к приему пищи. Установите (под контролем участкового врача-терапевта или диетолога, специалиста по лечебному питанию), необходимое ежедневное количество калорий, распределите эти калории на 4-6 приемов на протяжении дня, откажитесь от приема пищи после 20.00, а также отрегулируйте режим работы и отдыха и избегайте стрессов.
Но самым правильным решением, будет очное обращение к грамотному врачу психотерапевту-психиатру.В Уфе это можно сделать бесплатно и анонимно, обратившись в Республиканский клинический психотерапевтический центр, по адресу: г. Уфа ул. Менделеева,д.136/5. Телефон: 241-85-58.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Помочь заочно - никак.Лечение расстройств пищевого поведения, это сложная и длительная работа с врачом-психотерапевтом.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Саша. Вам срочно надо обратиться на приём к психиатру.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Саша.
Расстройство пищевого поведения: анорексия и булимия, это достаточно сложное заболевание, которое требует контроля со стороны врача-психиатра 24 часа в сутки. Именно поэтому, начинать лечение необходимо только в стационаре ПБ. А потом продолжить психотерапию дома.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Саша,  нарушения пищевого поведения  - являются обратимыми при комплексном подходе к лечению. Лечение должен контролировать врач-психотерапевт, психиатр.При булимии помогает лечение Психотерапией и антидепрессантами. После психотерапии пациент должен уметь идентифицировать внутренние чувства, которые привели к нарушениям. Соответствующее лечение должно быть направлено на то, чтобы человек контролировал возникающие проблемы, самовосприятие. Определенное образование помогает пациенту контролировать вес. Рекомендации врача или группы поддержки могут помочь пациенту в процессе восстановления.Окончательная цель Психотерапии — это принять себя таким, какой есть, и вести физически и эмоционально здоровую жизнь. Восстановление физического и психологического здоровья, вероятно, займет очень много времени, и результаты будут постепенными. Терпение — важная часть процесса восстановления. Положительное отношение вместе с большим усилием пациента — это другой составной компонент успешного восстановления.Удачи!