БУЛИМИЯ. ФЛУОКСЕТИН И АЛКОГОЛЬ.

Добрый день. мне 23 года, нервная булимия. на протяжении нескольких лет никак не могу справится с этим заболеванием.
единственным действенным средством было Сыроедение, почти год не было и намека на срывы.
был заметный прогресс, но он длился совсем недолго.
чем дальше,тем хуже - сейчас сдерживать себя совсем нет возможности.
усугубилось приемом наркотиков в небольших дозах, для того, чтобы избавится от навязчивых мыслей о еде. но после, естественно, всё возвращается на круги своя.
организм в постоянном стрессе, и морально, и физически, +/- 6 кг в месяц - обычное дело, обмен веществ нарушен..
сейчас,после очередного перенесенного стресса, пью флуоксетин, 60 мг в день. не сказать, что аппетит значительно уменьшился.
НО! ежедневно совмещаю препарат с алкоголем, что делать нельзя.
какие это повлечет за собой последствия для моего организма?.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Мия!То есть, я правильно понял Вас, Вы пытались справиться с булимией - с помощью наркотиков? От одного смертельно опасного расстройства - до другого, Вы самостоятельно построили маршрут, а по "пути следования" - решили "догнаться" еще и алкоголем, в "прикуску" с антидепрессантом (психотропом по своей сути!)!?Адский же, прямо таки - полинаркотический коктейль, Вы себе состряпали, Мия... Даже опытному врачу психотерапевту-психиатру или психиатру-наркологу, придется "попотеть" как следует, чтобы восстановить убитые мозговые процессы в вашей голове...Прекратите методично убивать себя, и в особенности - свой головной мозг, и пока не поздно что то изменить, обратитесь к врачу-психотерапевту или наркологу-психотерапевту. И не в интернете, а в очном формате ( у Вас в г. Архангельске, это можно сделать по адресу: ул. Комсомольская, 42. Областной НД, анонимное отделение и кабинет - есть!). Без грамотной нейро-метаболической терапии и психотерапевтической реабилитации, уже к сожалению - не обойтись..!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Последствия - Катострофическое разрушение! У Вас "Адская смесь" различных нарушений (булемия + полинаркомания), и это очень серьезно. Каждое в отдельности, эти заболевания ведут к смерти, а вместе ....
Выход для Вас сейчас только один - длительное лечение, которое должно начаться в хорошем специализированном стационаре и позже продолжиться в реабилитационном центре.Реабилитационный центр можно подобрать для Вас, например www.alive.ruА вот со стационаром, это очень сложно. Приглашать и обещать будут практически все, которые занимаются психиатрией и наркологией, но к этому следует отнестись очень осторожно. Лечение дорогостоящее и выбирать нужно очень и очень внимательно. Далеко не все лечебные заведения способны оказать ту необходимую помощь, которая Вам необходима.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! На самом деле вы играете с огнем.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы движетесь к катастрофе!!! Расстройства пищевого поведения, наркотики, алкоголь... Найдите возможность работать с врачом-психотерапевтом!!!!!!!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мия.
А смысл сочетать сыроедение с алкоголем? 2 противоположных эффекта. Да и сыроеды не пьют алкоголь и не употребляют наркотики.
Отсюда напрашивается вывод, что все вместе взятое: булимия, сыроедение, алкоголь и наркотики - звенья одной цепи - саморазрушения.
Корни этого явления надо искать в Вашей жизни и особенностях психики.
А для этого Вам надо обратиться к опытному врачу психотерапевту.
Григорьева Марина Валентиновна. экзистенциальный психолог,  г. Москва
Здравствуйте, Мия. Это влечёт непоправимый сбой в обмене веществ. Алкоголь - не еда, но энергетически ёмкий продукт. Иногда Организм воспринимает его за еду ( в зависимости от дозы) иногда вызывает сильный аппетит. Как и наркотики тоже. Вам необходимо стационарное лечение