БУЛИМИЯ

Здравствуйте, меня зовут Анастасия. Мне 17 лет. И уже пять лет я болею булимией. Конечно, это не врач поставил диагноз а я сама. Если честно я устала от этого. Приступы случаются часто, я ем и ем пока не станет плохо. А когда становится плохо я все равно продолжаю есть и это не контролируется мной.. Раньше я очищалась с помощью рвоты! А сейчас с помощью слабительных потому что паточный рефлекс пропал окончательно. Весной я села на питьевую диету, и даже почти дошла доанорексии. Хочу сесть на диету опять, но желудок рястянулся я и опять много ем и ничего не могу с этим сделать. Построчного хочу есть и непреодолимое желание съесть все.. Одно время принимала флуоксетин, очень хорошо помогал. Помогите пожалуйста и подскажите, у меня правда булимия или я все придумываю? Я уже не могу так жить
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Настя. Если не ставить диагнозы (Вы не врач, а мы не делаем этого заочно), то как минимум Вы, надеюсь, понимаете, что Ваше психическое состояние, мягко выражаясь, не в порядке. Словосочетания "неконтролируемые приступы", "непреодолимое желание съесть все" говорят о том, что Вам необходима помощь врача психиатра или психотерапевта. В Москве проблемой нарушений пищевого поведения занимается кафедра психиатрии и медицинской психологии Российского Университета Дружбы Народов. Сотрудники работают на базе Психиатрической Больницы №14 и филиала Научно-Практического Психоневрологического Центра им. З.П. Соловьева. Узнавайте телефоны, адреса и обращайтесь. Затягивать и заниматься самолечением настоятельно не советую, от этого реально умирают.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Настя.
Расстройство пищевого поведения - требует серьезного и интенсивного (чаще длительного) лечения, под контролем опытного врача психотерапевта-психиатра. Чем раньше начато такое лечение, тем больше шансов на его успех и полное выздоровление.
В легких случаях, лечение может быть и амбулаторным, но чаще, больных приходится госпитализировать.
Выраженные расстройства пищевого поведения могут нанести серьезный вред и даже представлять угрозу жизни больного.
Лечение должно быть комплексным.
Вначале, наибольшее внимание уделяется соматическому состоянию пациента (дистрофические изменения миокарда, гипотония, эндокринные нарушения и др.), проводится симптоматическое и общеукрепляющее лечение. При назначении режима питания, учитывается состояние желудочно-кишечного тракта, печени, поджелудочной железы.
Сразу же начинается кропотливая работа врача-психиатра. Только специально подготовленный специалист, может поставить правильный диагноз и определить причины, в результате которых возникло нарушение пищевого поведения.
Лечение назначается с учетом психического состояния, исходных особенностей личности и причин, которые привели к расстройству пищевого поведения. Кроме медикаментозного лечения, обязательно применяются и различные психотерапевтические методы.
Не теряйте время, посетите очную консультацию специалиста, и начните работать над проблемой.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Самостоятельно с проблемой Вы не справитесь. Это заболевание необходимо начинать лечить в стационаре. Психотерапия, на начальных этапах, бессмысленна. Потом её подключить можно.
Если Вы действительно хотите справиться с болезнью, то подсказываю куда в Москве Вы можете обратиться - Клиника Роса +7495-23-00-133
Запишитесь на прием к Артемову Александру Павловичу.
Если есть желание еще поболеть - лучше туда не звонить, т.к. вылечат же ...
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Анастасия! А Ваши родители в курсе Ваших проблем? Поговорите с ними и начните выяснение причин подобного пищевого поведения с педиатра, невролога и эндокринолога. Если будет исключена объективная причина, обращайтесь к психотерапевту или психологу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Настя.
Расстройство пищевого поведения: анорексия и булимия, это достаточно сложное заболевание, которое требует контроля со стороны врача-психиатра-психотерапевта 24 часа в сутки. Именно поэтому, начинать лечение необходимо только в стационаре ПБ. А потом продолжить психотерапию дома.
Если хотите проходить диагностику и лечение анонимно нужно обратиться в частную психиатрическую клинику.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Посмотрите эту статью: НЕРВНАЯ АНОРЕКСИЯ. Ищите врача-психотерапевта, работающего с подобными проблемами.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Настя! В штатном расписании большинства московских поликлиник есть врачи- психотерапевты. Обратитесь к одному из них. Уже пора лечить Ваше невротическое расстройство, иначе оно займется Вами еще более плотно.