БУЛИМИЯ

доброго время суток. дело в том что у моей девушке страшная проблема. ей 23 года и у нее расстройства пищевого поведения. такой диагноз поставил психиатр. симптомы булимии после анарексии. самое ужасное что она не может выбросить из головы что она толстая и уродливая. мы живем в месте и 1 день она нормальная и 3 у нее нервозы мысли о суициде замкнутость слезы. я бы рад чем то помоч но не могу. просто не знаю чем. пытаюсь обнимать говорить с ней. дарить ласку и внимание но все бесполезно. помогите пожалуйста!!! рас в неделю ездим к психиатру но толку нет. ее история банальна. отец пьющий мало родительской заботы и ласки.пробовали менять психолога и даже лежали в больнице две недели но все без результатно...Извините за ошибки пишу с планлшета Не удобно
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В чем заключается нынешнее лечение?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий.Булимия - это самое настоящее психическое расстройство, при котором за неконтролируемым обжорством, следует искусственно вызванная рвота или любые другие очистительные процедуры. Эту болезнь так и называют - синдром обжорства с последующим очищением желудка. В основе заболевания, лежит крайняя озабоченность едой, выражающаяся в частых разговорах о весе, калориях и постоянном страхе поправиться. С одной стороны больной не в состоянии удовлетворить свой неуемный аппетит, а с другой - прилагает все возможные усилия, чтобы избавиться от съеденного. Неприятность булимии состоит еще и в том, что ее сложно определить. Если больных анорексией можно как-то выделить в толпе, то вес больных булимией, обычно держится в пределах нормы, хотя значительные отклонения от нормы и не исключены. Кроме того, больные булимией стыдятся своего чрезмерного аппетита и стараются не наедаться на людях - этот факт только усложняет процесс распознавания болезни.Важное дополнение - булимия бывает двух типов. В первом случае - больной злоупотребляет мерами по очищению организма, а во втором случае - голодает. Второй тип заболевания, иногда называют второй стадией анорексии. Эти болезни действительно очень похожи, но анорексию - легче установить, признаки же булимии - не столь явны. Лечение заболевания - основано на определении и перестройке неправильных мыслительных моделей в сознании больного, изменении психологических установок и мнений, которые являются причиной приступов обжорства или голодовки. Терапия помогает больному стать увереннее в себе, повысить самооценку. Весьма действенным способом в борьбе с булимией, является семейная психотерапия, когда члены семьи пытаются устранить факторы, влияющие на больного. Применяется и групповая терапия, когда выздоравливающие и лечащиеся пациенты, общаются между собой, делятся опытом и рассказывают о том, как им удалось справиться с болезнью. Судя по всему. ничего подобного в вашем случае - не проводится?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Существуют новые методики лечения расстройств пищевого поведения. Советую обратиться.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемый Дмитрий!
Расстройство очень сложное, без стационарного лечения, кропотливого поиска квалифицированного врача - не обойтись. Остается пожелать вам терпения и удачи в поиске опытного врача-псиотерепевта. Чисто психиатрический подход себя в таких случаях не оправдывает, необходима индивидуальная либо групповая психотерапия и грамотный контроль лекарственного лечения.