НЕВРОЗ, ДЕПРЕССИЯ, ТРЕВОГА В ДЕКРЕТЕ

Здравствуйте, нет ни какой возможности попасть очно к психотерапевту, но понимаю, что может помочь врач вашей специальности, не знаю что стало началом моего кошмара, но примерно в семье несколько смертей за пару лет, среди них смерть отца, это тяжело до сих пор, прошло 4 года, но ни чуть не лучше, он умер тяжело, мучительно от рака и я постоянно вспоминаю это время в хосписе, потом тяжёлые роды, вернее тяжелая беременность и кесарево экстренное раньше срока из за высокого давления, после родов началось! Начала прислушиваться к сердцу, обошла кучу врачей, экстрасистолы, страхи, страхи смерти, боязнь с ребенком одна оставаться, 2 года назад делала узи сердца, всё в норме, вот щас думаю ещё сделать, думаю что из за экстрасистол что то с ним случилось, ПА, ставили всд, перепила все растительные успокоительные, короче всё хуже, понимаю что невроз, о семье, с мужем отношения хорошие, денег не хватает, из за этого ещё трудно, я выйти не могу, ребёнок часто болеет только в сад пошёл и дома сидеть и вериться в своих страхах не хочу, устала
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Катя.
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (точнее - синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype", заочно и по переписке в интернете - диагностику не провести!
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), а значит, предложить и провести - эффективное лечение. Когда вопрос стоит так остро, найти время на то, чтобы обратиться к врачу, не только можно, но и нужно.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катя.
Практически все консультирующие здесь психотерапевты проводят психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично.
Более подробно о психотерапии онлайн можно почитать тут: https://vk.com/topic-41370430_28522724
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Обратитесь за помощью в ПНД. Там оказывают и психотерапевтическую помощь. Не уверена, что бесплатно ( если хотите анонимно ), но намного дешевле, чем частнопрактикующие специалисты или по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Катя!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки . Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты)и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к
тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе- рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.