КОНСУЛЬТАЦИЯ

Здравствуйте.У меня такая проблема ко мне прицепилось навязчевое желание загленуть.В мусорку.Не знаю посидеть там.я не понимаю почему.и что мне там делать.но меня это донимает.и внутренне я этого не хочу.Что мне делать.и что это может быть.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, часть психических процессов происходит осознанно, а большая часть неосознанно. Мозг человека обрабатывает огромное количество внешней и внутренней информации, поэтому, если бы все осознавалось, мозг бы лопнул. Неврозы, в том числе невроз навязчивых состояний (к которому относится Ваше состояние) - это видимая сторона айсберга, а причина этого невроза в бессознательных процессах мозга.
Для того чтобы помочь Вам необходима полноценная консультация психотерапевта. Психотерапевты не просто могут Вам помочь, но и даже научить как правильно анализировать себя и помогать себя в таких ситуациях. Это не тяжелая патология, и хорошо лечится.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Навязчивые мысли при ОКР часто бывают нелепыми. Стоит обратиться за помощью к психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! А до этого не возникали такие навязчивые желания или мысли?