ЭПИЛЕПСИЯ

Здравствуйте! В детстве в автобусе были непонятные приступы, резко сильно начинала крудиться голова я хваталась за голову крючилась( не судороги) и кричала. Потом временами обострялось беспокойство, 2 года чувствовала себя хорошо. Сейчас постоянное ощущение внутреннего головокружения и ощущения что сейчас будет приступ как в детстве в автобусе. Очень мучительное ощущение, иногда сильно усиливаеться ступни и ладони мокрые, паника, удушье, такое ощущение что сейчас будет приступ длиться это мир 20, временами на пару минут так наказывает что думаю скорую вызывать. Это странное головокружение уже почти год , и ещё дергаеться глаз. Предполагают височную эпилепсию, очень страшно, от одного диагноза не по себе, помогите разобраться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталья!
Не об этой ли проблеме идёт речь в вашем случае: панические атаки ?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вы проходили обследование у невролога?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, необходимо обследоваться у невролога, сделать ЭЭГ, оценить динамику изменений на ЭЭГ, если делали раньше. Описанное Вами состояние больше напоминает паническую атаку, чем эпилептический приступ. После обследований необходимо обратиться к психотерапевту, Даже в случае, если будет диагностирована эпилепсия, то на фоне приема антиконвульсантов психотерапия значительно улучшает качество жизни.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Наталья.
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт, а не невролог. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Но самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak