СПИТОМИН И ФЕВАРИН

Добрый день!
Помогите пожалуйста разобраться с вопросом.
Вот уже как год! наблюдаются следующие симптомы:
- высокая утомляемость при физ.нагрузках (бег и турник).
- нет ясности мышления, голова как в аквариуме.
- снижение концентрации внимания, думать долго затруднительно.
- не могу находится в Торговых Центрах, транспорте-метро, большом скоплении людей. ПА имеют место быть.
- перестал переносить громкие и резкие звуки.
- на совещаниях не могу спокойно сидеть, хочется выйти, не переносимость долгого взгляда в глаза собеседник.
- шатание и головокружение при ходьбе.
- !!раз в месяц, ночью во сне резко встаю, тремор, тряска, лицо белое, повышается АД. Включаю везде свет.
Бывает приду в себя ложусь спать, бывает вызываю скорую.
- посреди ночи бывает бессонница.
МРТ гол. мозга в норме. ЭЭГ-в пределах нормы и УЗИ БЦА (без стенозов).
Невролог долго искал эпилепсию (потратил много времени), но не нашли.
Один невролог назначил Мильгамму, Актовегин и Глиатилин, Магний Б6.
Помогает все на несколько недель, потом опять начинается.
Сейчас пью физиотенз 0.2мг для контроля АД.
======================================================
Можете пожалуйста проконсультировать и сказать на что похоже мое состояние ??
Какие препараты и меры могут выправить ситуацию?
======================================================
Спасибо!!!
P.S. пришлось уволится с работы по этим причинам. Вот год уже не могу понять что со мной?.....:(
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А почему в теме вопроса антидепрессанты?  И неужели за весь год Вам никто не посоветовал обратиться к психотерапевту? Хотя бы тот же невролог, который долго искал эпилепсию? Неврозы лечат комплексно и лечение должно быть очным.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете невротическое состояние с паническими атаками, которое лечится не неврологом, а психотерапевтом, могут назначаться антидепрессанты и транквилизаторы, но в большинстве случаев можно без них лечить только психотерапией.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Диагностикой и лечением невроз занимаются эти специалисты.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Сергей.
Так называемые "панические атаки" на фоне невроза, это самая распространенная форма симпатоадреналового криза. Психологическая подоплека панических атак, как правило, недопережитые и вытесненные в бессознательное психологические травмы и переживания. Именно поэтому паническим атакам подвержены люди с высокой силой воли, которые могут заставить себя работать "через не могу", не плакать - испытывая горе, улыбаться - когда на душе тяжело. Не пережитые до конца, не разрешившиеся эмоции - вытесняются в бессознательное и хранятся там десятками лет. При этом продолжает выделяться нервное возбуждение для разрешения этих эмоций. И в один прекрасный день, даже без видимых причин, накопившееся возбуждение прорывается наружу, в виде пресловутой "панической атаки".
Лекарственные препараты - не лечат причины панических атак, но могут ослабить или на время устранить их симптомы. В основном, применяются следующие группы препаратов: бета-блокаторы (частично блокируют действие адреналина на организм), их можно применять для купирования или предупреждения панической атаки. Транквилизаторы (снижают возбудимость центральной нервной системы и таким образом прерывают паническую атаку). Антидепрессанты - СИОЗС (селективные ингибиторы обратного захвата серотонина).
В результате длительного (6-12 месяцев) приема СИОЗС, панические атаки, как правило, прекращаются. Но после отмены СИОЗС - возможен рецидив панических атак.
Чтобы избежать рецидива панических атак, после отмены лекарств, необходимо проработать психологическую составляющую панических атак с квалифицированным врачом-психотерапевтом.
Психотерапия - единственный способ избавиться от панических атак раз и навсегда. Причем, в отличие от распространенного мнения, врач-психотерапевт не "поговорит и успокоит", а наоборот, путем энергичной психотерапевтической работы вместе с Вами выманит из глубин бессознательного и разрешит причину панических атак.
Для лечения панических атак применяются несколько методик психотерапии. С учетом состояния пациента, предлагается такая терапия, которая приносит наиболее быстрые и полные результаты. Через 1-2 месяца терапии, они чувствуют себя абсолютно нормально. Режим, питание и физическая активность при панических атаках - не влияют существенно на причины заболевания.
Выполнение следующих рекомендаций, поможет Вам смягчить течение и уменьшить частоту "панических атак" и приступов тревоги: высыпайтесь, насколько это возможно, принимайте пищу 3-4 раза в сутки, желательно в одно и то же время, совершайте прогулки на природе, нагружайте себя дозированными и систематическими физическими упражнениями, сократите или полностью исключите употребление стимуляторов (кофе, большие дозы витаминов группы В, энергетические напитки и алкоголь). И самое главное: не теряя времени, обратитесь за квалифицированным и компетентным лечением - к грамотному врачу-психотерапевту.
Подойдет как очный формат работы, так и дистанционный, в рамках теле-консультирования (через тот же Скайп). Желаю Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov