ПРИХОДИЛА МЕДСЕСТРА ИЗ ПСИХ. ДИСПАНСЕРА «С ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКОЙ».

Здравствуйте.
Мне отец сказал, что пока я уезжал, приходила медсестра из псих. диспансера «с плановой проверкой». Ругалась, что лежит куча мусора возле стола в моей комнате, воняет унитаз, задала вопрос про висевшую на двери записку моему отцу: «Вы, что, не разговариваете» и советовала моему отцу «Давайте мы его определим на лечение».
Скажите, пожалуйста, действительно ли приходила медсестра из псих. диспансера «с плановой проверкой», или он просто придумал такую пугалку? Ведь, по идее, медсестра должна была сказать, что я состою на диспансерном наблюдении, и должен приходить на осмотры, а он эту фразу мне не цитировал.
А что моему отцу посоветовать, как определять, что пришла действительно медсестра или соцработник а не мошенница какая-нибудь? Должна ли она предъявить какое-либо удостоверение или что-то вроде этого?
И как настроиться так, чтобы была личная мотивация, личный интерес поддерживать порядок в квартире, чтобы это не было мучением? И как научиться легко определять приоритет дел? Может, есть какие -то способы такой психологической самонастройки?
Спасибо.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сложно сказать, может и приходила. Поведение работника ПНД не строго регламентировано, и она вполне могла так сказать.
Можно позвонить в ПНД и узнать, направлялся ли работник ПНД к Вам.
Настроиться - нужно проходить лечение и тогда болезнь будет отступать. Ваши усилия должны быть направлены на лечение и тогда болезнь будет отступать, появляться иные интересы, и настройки психологические ...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Медсестру из ПНД (равно как врача или фельдшера), должны волновать вопросы вашего здоровья, а не мусор возле стола, или записки личного характера висящие на двери. Позвоните в ПНД, и выясните все эти вопросы у секретаря главного врача, или его заместителя по лечебной части.
А своему отцу, на будущее строго-настрого запретите впускать в квартиру кого бы то ни было, если не присутствует ваш участковый уполномоченный полиции, который обязан сопровождать представителя ПНД, во время "плановых проверок лиц, находящихся на динамическом диспансерном наблюдении (ДДН)".
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если Вы находитесь под диспансерным наблюдением в ПНД, то медсестра может и должна Вас посещать, либо с врачом, который может оценить состояние Вашего здоровья, либо если без врача, то может посмотреть социально-бытовое состояние жилья, узнать объективные сведения о Вашем состоянии у  совместно проживающих и передать это врачу для принятия дальнейших решений.  Человек, находящийся на диспансерном наблюдении и его радственники, если они были с пациентом в ПНД, знают свою участковую или патронажную медсестру (если такая должность патронажной медсестры предусмотрена в Вашем (ПНД).
Ну а для того чтобы было желание наводить порядок,  жить полной жизнью, быть счастливым человеком, необходима помощь психотерапевта.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Похоже придумал...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Порекомендуйте Вашему отцу не пускать в дом посторонних. Если приходил работник ПНД к Вам, то для чего пускать его в дом в Ваше отсутствие? Вас нет дома - смысла входить в дом нет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Василий.
Да, такое посещение вполне могло быть. Видимо, вы давно не показывались в ПНД. А мусор и прочие моменты вполне могут говорить о плохом психическом состоянии. посетите врача, что выяснить ситуацию и проверить свое здоровье.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Если медсестра "существовала", то это повод начать поддерживать порядок. Вам самому это понравится, если Вы хотя бы один раз уберётесь. Если Вам трудно это сделать, то можно нанять уборщицу.
Если медсестры не было, то , значит, папе надоел беспорядок и он пошёл на хитрость. Это тоже это повод начать поддерживать порядок. Вам самому это понравится, если Вы хотя бы один раз уберётесь. Если Вам трудно это сделать, то можно нанять уборщицу.
Отцу можно сказать, что Вы постараетесь убираться. Можно спросить: Нравится ли ему общение через записки, или он предпочитает разговоры.
Прокрастинация (см.  ) - бич нашего времени и воспитания. Как избавится от неё - подробно написано в сети.