ТРЕВОГА,СТРАХ И ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте, у меня такая проблема, я с наступлением темноты испытываю страх и мне хочется бежать в людное место, где если вдруг станет плохо меня смогут быстро отвезти в больницу! Как только время ближе к ночи начинаются мысли об этом и хочется бежать если рядом никого нет на машине например, чтобы в случае чего быстро доехать к больнице, но в тоже время могу нормально себя чувствовать если уверен что рядом есть люди на машине! Пил разные сиозс, Рексетин, Феварин, Элицею сейчас пью Золофт 50 мг в течении месяца где-то, вопрос такой как называется это расстройство какой сиозс более подходящий и возможно ли на 50 мг Золота достичь результата или нужно повышать? Просто мой психиатр говорит что повышать не нужно, потому что мне и высокая дозировка не поможет, говорит что это я уже сам себя накручиваю, но я ж не могу ничего поделать мысли то тревожные сами лезут! Нужно подобрать дозу чтобы чувствовал себя отлично и мыслей не было дурацких, верно? Заранее благодарю за ответ.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Доброй ночи, Александр. По поводу привязки страха к месту и времени - нет ничего удивительного. Невроз всегда существует в контексте: места, времени и обстоятельств. Соглашусь с Вашим лечащим психиатром: главное - не медикаменты, а преодоление когнитивной модели страха. Лучше и быстрее это можно сделать с хорошим психотерапевтом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Ваш психиатр намного подробнее знает все о Вашем состоянии, спросите у него какой диагноз он поставил. Основной метод лечения таких расстройств это психотерапия, либо с назначением лекарств, либо без них. Назначение просто лекарств без психотерапии это лишь симптоматическое лечение. которое не решает проблемы и не всегда помогает. Дозы лекарств назначаются индивидуально врачом в очной консультации. Антидепрессантов много, кому-то подходит один, кому-то другой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Александр!
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (или невротических расстройств).
Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д. Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет практически невозможно.
Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в рамках дистанционной работы (в режиме теле-консультирования), и начинайте работать над решением проблемы невротического расстройства!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Не стоит искать волшебного антидепрессанта - его просто нет. Принимайте то, что принимаете и начните работу над своей тревогой и страхами совместно с психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр!
Лечение проблемы, которая называется тревожное расстройство только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила проблему невроза. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Александр. Лечиться надо у врача психотерапевта. На первом месте психотерапия, медикаменты играют второстепенную роль. Можете получить консультацию по скайпу.