ФЕРМЕНТ МАО

Здравствуйте!
Какие лабораторные исследования можно провести для определения содержания фермента моноаминооксидазы в организме? Где это можно сделать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Для определения активности МАО, обычно пользуются радиометрическим методом, основанным на измерении количества меченых альдегидов, образующихся при окислении субстратов, у которых один из атомов углерода замещен на радионуклид 14С. Альдегиды отделяют от субстратов экстрагированием, органическими растворителями, сцинтиллятором.
Кроме того, применяют метод, базирующийся на измерении поглощения света или флуоресценции 4-оксихинолина, спонтанно образующегося из продуктов окисления синтетического субстрата МАО кинурамина, а также спектрофотометрические методы анализа продуктов окисления других искусственных субстратов МАО - бензиламина и n-нитробензиламина.
Обратиться необходимо в солидную химико-токсикологическую лабораторию, которые есть в каждом медицинском Университете или Академии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Валентина! Для чего Вам это?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А в связи с чем Вы интересуетесь  ?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, исследовать то можно все что угодно, только врачами для лечения психических расстройств это совершенно не используется.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Данное обследование не проводится в психиатрии. Что Вы хотите выявить таким образом?