НЕПОЛНОТА ВДОХА

Меня мучает неполнота вдоха уже 6 лет, иногда удаётся вдохнуть или зевнуть, ближе к вечеру состояние ухудшается. Неполнота вдоха преследует весь день, и только когда сплю отпускает...потому что не пытаюсь вздыхать когда сплю. В гос клинике ставят 21.3, в частных психотерапевты ставят невроз. Я запутался, и не знаю кому верить. На гипервентиляцию это не похоже, так как я как проснусь тоже не могу иногда вдохнуть «доконца». Подскажите, пожалуйста, если достаточно написал информации, что это за симптом меня мучает? Как от него избавиться? И вообще когда нибудь он пройдёт? Или так всю жизнь и мучаться? Очень сложно быть адаптированным в обществе когда рот не закрывается от частой зевоты. Спасибо!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Женя.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, необходимо не просто посещать психотерапевта для установки диагноза, который не особо то и важен, а в первую очередь нужно качественное лечение, которое должно в себя включать не только лекарства, но и индивидуальную психотерапевтическую работу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Женя.
Описанное Вами состояние, скорее всего, тревожно-невротический синдром (расстройство), говоря по-простому - "тревожный невроз".
Это психосоматическое или точнее психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом - реагирует на психологические трудности, или перенесенный ранее стресс.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их как можно скорее устранить. И без помощи со стороны толкового врача-психотерапевта, тут вряд ли обойтись, а грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы, в формате теле-консультации в "Skype".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Даже по столь малому объёму информации - можно предположить проявления невротического расстройства. Ищите специалиста-психотерапевта и начинайте полноценное лечение, которое ОБЯЗАТЕЛЬНО должно включать в себя психотерапию, а не только медикаменты!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Описываете психогенную симптоматику, требующую обращения к психотерапевту.