ПРОСТИТЕ, НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ ТАК.....(((((

Здравствуйте! Обошла 5 психотерапевтов и никто не берется лечить, говорят сама выйдешь из своего состояния, тяжело будет но выйдешь. Ну как так выйду когда то удушье мучает, то звуки в голове когда вспоминаю, из лекарств ничего не назначают. Только витамины. Диазгонозы: паническое растройство. Астено невротический синдром. Подруга моя пошла к психотерапевту просто с повышенной раздрожительностью, он ей назначил лекарства и гипноз. Сейчас она себя прекрасно чувствует, меня этот же психотерапевт не взял сказал выйдешь сама.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Значит надо искать другого психотерапевта. Психотерапевт подобен ювелиру, который занимается индивидуальной работой. Все не могут быть широкого профиля, поэтому необходимо найти такого психотерапевта, с кем Вам будет комфортно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Если не можете найти специалиста, который поймёт Вашу проблему в своём городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вера.
А почему бы Вам тоже не сходить к психотерапевту подруги. Или поискать такого, кт умеет лечить паническое расстройство.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте.
Найти бесплатного и квалифицированного врача-психотерапевта в Москве, или пройти курс индивидуальной (групповой) психотерапии, сегодня совсем не сложно и вполне реально. В филиале городской психотерапевтической поликлиники № 223, например, который расположен по адресу: г. Москва, Большой Златоустинский пер, д. 6/6 стр.2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием БЕСПЛАТНЫЙ!
И по адресу: г. Москва, ул. Акад. Анохина - 22 к.2. (где расположена сама специализированная психотерапевтическая поликлиника № 223), Вы всегда можете получить квалифицированную и совершенно бесплатную помощь врача-психотерапевта. Записаться на прием к врачу, можно по телефону регистратуры - 430 3793.
Доброго вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А Вы сами чем объясняете такое поведение психотерапевтов?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Вера . У Вас  Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД.
Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке).
В Москве можно обратится в бесплатную психотерапевтическую поликлинику № 223.
Бесплатный психолог и психотерапевт есть при Храме Тихвинской Иконы Божьей Матери проспект Мира 130 для прихожан Северо-восточного викариатства Московской городской епархии РПЦ.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Храм_Тихвинской_иконы_Б..