БОЮСЬ И НЕНАВИЖУ ЖЕНЩИН

Здравствуйте.Мне 20 лет.В 16 появился сильный страх что я лесбиянка.И даже если это так в душе я все равно все отвергала,боялась даже смотреть на девушек,женщин и вообще перестала общаться с ними.Целыми днями в голове крутился этот страх и постоянно нервничала.Когда приходилось общаться с женским полом возникало нервное напряжение,впадала в ступор и с трудом говорила.Со временем начала их ненавидеть и стали сильно раздражать.Но это еще из-за того что некоторые знакомые девушки плохо относились,не уважали,оскорбляли просто так.И вот мысль что они злые,жестокие гораздо хуже мужчин засела глубоко в подсознании.Может я глубоко ошибаюсь и вообще неправильно на все смотрю?Из-за этого постоянно нервничаю,не хочу вообще жить,этот мир мне кажется ужасным.И думаю нормального дружеского общения с девушками у меня не будет никогда.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Часто так происходит при травматичных отношениях с матерью...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лера.
В настоящее время, в виду обострения внимания к гомосексуалам, явление гомофобии усилилось. это является частым запросом к психотерапевту у молодых людей и девушек.Геи и лесбиянки не боятся и принимают свою сексуальную ориентацию, так что у Вас обычная гетеросексуальная ориентация.
А вот поработать со своими страхами и разобраться в отношениях с женским полом стоит у психолога или психотерапевта, очно или онлайн по скайпу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте. Под этими внешними размышлениями о гомосексуальности, которой похоже нет, скрываются более сложные психологические проблемы, которые требуют полноценной очной консультации и последующей терапии.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
У Вас расстройство мышления. Вам нужно очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту. Проблема решаема.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Ну боятся - это можно как-то объяснить.
Но ненавидите почему?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лера!
Хотите разобраться в ситуации - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом. переписка на сайтах - не самый подходящий формат для разбора таких ситуаций, из-за своей обезличенности.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Лера!
Ответы на эти вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами, не предполагают (к сожалению) заочную консультацию, поскольку патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование не проводится заочно (по переписке), и что называется "за глаза" - диагнозы не выставляются, равно как и лечение не назначается.
В вашем случае, необходим именно очный осмотр и обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести комплексное обследование, которое как раз и поможет специалисту, не только определиться с диагнозом, но и подскажет наиболее эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные противопоказания и исключив побочные реакции, на фоне имеющейся сопутствующей патологии.
Доброго Вам здоровья!