АСТЕНО-ДЕПРЕССИВНЫЙ СИНДРОМ

Здравствуйте,уважаемый доктор!Моему сыну 24 года и он проходил мед.комиссию в военкомате.По результатам теста психиатр отправил его в ПНД для уточнения диагноза-Астено-депрессивный синдром .Мы волнуемся,он закончил ВУЗ по специальности провизор,где ежегодный медосмотр с прохождением психиатра.Сможет ли он работать по специальности и иметь водительские права,если диагноз подтвердится?Заранее благодарна,Наталья.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Пока не будет уточнен диагноз , строить прогнозы на будущее не имеет смысла.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Необходимо получить диагноз, а дальше уже будет видно, является ли он противопоказанием или нет. Астено-депрессивный синдром ставят специалисты любого профиля, кроме психиатром. Поэтому важно, что поставят психиатры.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Если подтвердится именно этот диагноз, то ничего страшного. Он полностью излечивается. Просто потом нужно будет его снять, пройдя повторную врачебную комиссию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на эти вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами, не предполагают (к сожалению) заочную консультацию, поскольку патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование не проводится заочно (по переписке), и что называется "за глаза" - диагнозы не выставляются, равно как и лечение не назначается.
В вашем случае, необходим именно очный осмотр и обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести комплексное обследование, которое как раз и поможет специалисту, не только определиться с диагнозом, но и подскажет наиболее эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные противопоказания и исключив побочные реакции, на фоне имеющейся сопутствующей патологии.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не диагноз, а всего лишь предварительное направление. А психиатрические диагнозы - лучше не иметь вовсе!