АСТЕНО-ДЕПРЕССИВНЫЙ СИНДРОМ!

Летом начались ПА, потеря веса за месяц 5 кг, бессонница, тревога. Алкоголь пить не могу. Причины способствовавшей всему этому уже нет (мужчина- психолог, 9 мес. с ним была. Жила в манипуляциях жестких, возможно гипноз).
В августе обратилась к психотерапевту- Д/з- расстройство адаптации с преобладанием других эмоций. Препарат- ципралекс- месяц пила- ЯД. Перешли на Венлаксор и Гидазепам. Вроде состояние лучше. Но в прошлую среду стало очень плохо. Аппетита нет, температура 37,2 уже месяц. Работу потеряла.
Невропатолог поставила д/з Астено-депрессивный синдром. Прописала другое лечение- буспирон и цита- сандоз. Пью третий день. Плачу. Хочу жить. Ведь у меня есть ребенок 7 лет. Я не могу переносить это состояние- скатываюсь дальше. Избегаю людей, не хочу купаться. Не могу лежать. Тошнота. Помогите. Ведь я молодая, красивая женщина.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основой решения проблемы должна быть психотерапия. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении. Ищите специалиста, который будет проводить полноценное комплексное лечение, базирующееся именно на психотерапии. Неврологи не лечат неврозы, это не их сфера деятельности!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Telegram или в Максе. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

На подобные вопросы, нам - врачам-консультантам этого сайта, приходится отвечать чуть ли не каждый день, а иногда - и по несколько раз на дню, что конечно же, является своего рода показателем важности вопроса.
Паническая атака (если точнее - вегетативная дисфункция) - это очень острый приступ интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика - в течение всего нескольких минут.
Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто люди, страдающие от симптомов ПА, считают, что они серьезно больны какой то "сердечной" болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Ну разве не так? Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы "больны", так это своим собственным страхом, те есть, испытываете страх - собственного страха...
Внутри у Вас - есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело - вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет, или в ладошки - сложенные лодочкой. И пускай это старый дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью, обратиться за очной помощью, к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам - побороть свой внутренний страх!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Анна, идите на прием к психотерапевту.
Заочные специалисты Вам не смогут помочь.