ПРЕПАРАТЫ

Добрый вечер!
Уже много лет принимаю в уколах клопиксол депо, циклодол, пароксетин. Я заметил последние два месяца большую сонливость по утрам, мама говорит, что по началу когда поставят укол я какой-то как не свой, агрессивный, а потом вялый. Очень мешает сонливость по утрам. Ложусь спать в 23:00, встаю в 7:00, но все равно часов до 10 утра я как зомби. Мне мой лечащий врач советовала пить препарат Сердолект, но тогда состояние моё было более-менее... Вроде как Сердолект для тех, у кого все хорошо (работа и т.д.). Я работаю и мне моя сонливость мешает выполнять свои обязанности.
Подскажите, как быть?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
думаю, стоит прислушаться к рекомендации врача. Нужно только подобрать правильную дозировку с учетом приема пароксетина.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Лекарства необходимо назначать не по интернету, а обсуждая это со своим врачом, который подробно знает анамнез, динамику состояния, оптимальные для Вас дозы и препараты, которые лучше назначить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Виртуальная (заочная) консультация в интернете, даже если ее и проводит квалифицированный врач, всегда носит строго информативный характер. Любое лечение с применением лекарственных средств, всегда назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной/физикальной оценки и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов, и только после получения письменного, информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, со стороны самого пациента.
И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном назначении, или это назначение - оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта.
* Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Как поступить в данной ситуации может решить только лечащий врач.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Согласно статье 70 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" - лечение имеет право назначать только лечащий врач. Это закон. Его не выпонение - опасно для пациента ! И имеет последствия для врача, который назначил или скоректировал лечение,  не располагая всеми необходимыми данными, не проведя очного осмотра. ерегите себя! Не лечитесь по интернету!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Выполняйте рекомендации и назначения ТОЛЬКО своего лечащего врача!