КОНСУЛЬТАЦИЯ

от применения таблеток психотропных таблеток феназепам какие побочные явления могут быть ? ( на подобии галлюцинаций и тд).
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Галлюцинаций быть не может при терапевтических дозах
Вот цитата из официальной инструкции обо всех побочных действиях:
Побочные действия
Со стороны ЦНС и периферической нервной системы: в начале лечения (особенно у пожилых пациентов) - сонливость, чувство усталости, головокружение, нарушение концентрации внимания, атаксия, дезориентация, замедление психических и двигательных реакций, спутанность сознания; редко - головная боль, эйфория, депрессия, тремор, снижение памяти, нарушения координации движений (особенно при применении в высоких дозах), снижение настроения, дистонические экстрапирамидные реакции, астения, миастения, дизартрия; очень редко - парадоксальные реакции (агрессивные вспышки, психомоторное возбуждение, cтpax, суицидальная наклонность, мышечный спазм, галлюцинации, тревога, нарушение сна).
Со стороны системы кроветворения: лейкопения, нейтропения, агранулоцитоз, анемия, тромбоцитопения.
Со стороны пищеварительной системы: сухость во рту или слюнотечение, изжога, тошнота, рвота, снижение аппетита, запор или диарея, нарушение функции печени, повышение активности печеночных трансаминаз и ЩФ, желтуха.
Со стороны репродуктивной системы: снижение или повышение либидо, дисменорея; влияние на плод - тератогенность (особенно I триместр), угнетение ЦНС, нарушение дыхания, подавление сосательного рефлекса у новорожденных.
Аллергические реакции: кожная сыпь, зуд.
Прочие: привыкание, лекарственная зависимость, снижение АД; редко - нарушение зрения (диплопия), снижение массы тела, тахикардия; при резком снижении дозы или прекращении применения - синдром отмены.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Все зависит от дозы.  А в связи с чем интересуетесь?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Сколько принято таблеток?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
О какой дозировке (количестве таблеток) идет речь? При остром отравлении Феназепамом, наблюдаются следующие симптомы:
- снижение всех рефлекторных функций;
- сонливость - пациента невозможно разбудить;
- путаность сознания;
- дрожание мышц;
- замедление сердечного ритма;
- затруднённое дыхание, одышка;
- понижение артериального давления;
- ступор и кома.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Арсен.
Все зависит от дозировки препарата и длительности приема.