СЕРОКВЕЛЬ ПОСЛЕ ТРАНКВИЛИЗАТОРОВ6

Здравствуйте. Мучает давно такой вопрос. В течение 5 лет без перерыва пришлось из за тревожных проблем принимать бензодиазепины. Кое как слава Богу отменил их в январе 2015 года и долгое время пил только Зипрекса 10 мг. Тревога все равно сохранялась и до сих беспокоит уже на протяжении 2-3 лет, даже мучала в период примении тех же бензодиазепинов. Перепробовал 3-4 препарата этой группы. Последним был Лоразепам. Его и прекратил пить и не пью уже как янаписал с января 2015 года. Спустя время после отмены бензодиазепинов меня никак не покидала одна мысль, что тревога не проходит из за Зипрексы. Почему я так думал, потому что прочитал в википедии в статье «Долгосрочное применение бензодиазепинов» про то что если долгое время их пить то со временем начинаются тревожные проблемы. И еще было написано что при отмене нельзя пить такие препараты как Зипрекса.А потом я нашел еще одну статью в той же википедии что Зипрекса и СЕРОКВЕЛЬ из одной группы «ДиБЕНЗОДИАЗЕПИНОВ». Надо понимать наверное эти препараты имеют родство к транкам из группы бензодиазепинов. По крайней мере я так подумал. Зипрекса я отменил , но по другой причине. Хочу начать принимать Сероквель, но знаю что он из группы Дибензодиазепинов и боюсь что если начать его принимать то тревога тем более не прекратится. Я думаю что когда организм очистится от Зипрексы и бензодиазепинов то тревога прекратится. А раз Сероквель как и Зипрекса является нейролептиком из группы Дибензодиазепинов, то если начать принимать Сероквель то боюсь что состояние мое не улучшится .
Боюсь начать пить Сероквель так как думаю что раз он из группы Дибензодиазепинов и имеет родство с транками из группы бензодиазепинов то состояние не улучшится. Посоветуйте как быть и что делать в данной ситуации. Мучаюсь уже 2 года.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы что сами себе назначаете лечение? Сероквель и зипрекса не имеют никакого отношения к бензодиазепинам! Это нейролептики, воздействующие на другие структуры мозга, чем транквилизаторы. Никакого родства между ними нет. Но и тревогу данные нейролептики не лечат. Вместо чтения статей в интернете необходимо обратиться к врачу-психиатру для назначения адекватной терапии,  а лучше к психотерапевту, который будет не симптоматически назначать лекарства, а проанализирует Вашу жизнь вместе с Вами и психотерапевтически будет работать с причинами тревоги.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Роман!
Виртуальная (заочная) консультация в интернете, даже если ее и проводит квалифицированный врач, всегда носит строго информативный характер. Любое лечение с применением лекарственных средств, назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной/физикальной оценки и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов, и только после оформления письменного, информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, со стороны самого пациента.
И это не какая-то наша прихоть или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего сегодня в Российской Федерации законодательства*, которое существует ради безопасности вашего же собственного здоровья.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном назначении, или это назначение - оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта.
* Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Оланзапин и кветиапин (зипрекса и сероквель ) - атипичные нейролептики, а не бензодиазепиновые транквилизаторы. Начинать принимать их лучше по назначению врача, иначе можно ухудшить свое психическое состояние, а не улучшить.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы сами занимаетесь решением этих проблем - по статьям в Википедии?