БОЮСЬ ЕСТЬ НОРМАЛЬНО, СТРАХ НАБРАТЬ ВЕС

Доброго времени суток.
Я семь лет своей жизни занимаюсь диетами. До диет была полная и даже жирная. В 18 лет похудела с 57 до 44 за 3 месяца . Тупо ела на 600 калорий в сутки. Потом началась булимия. Вес колебался от 46 до 52. Года 1,5 назад я снова решила похудеть. На тот момент вес составлял 48 кг. Снова срывы, новые попытки взять себя в руки. Вес уходил оооочень медленно. Два месяца назад весила 40 кг. Этого я достигла благодаря ужасной диете: до 400 калорий три месяца и с 43 до 40. Но почему-то меня снова не устраивало мое тело. Рост 168-169/вес 40, но я находила жир на теле. Калорийность стала составлять 350-380 кл В день. Немного гимнастики, зеленый чай и кофе (все без сахара) сверх меры. Частые истерики. Апатия, суицидальные мысли. Теперь мой вес 35 кг. Я вроде бы можно сказать довольна, но начать кушать чуть больше я дико боюсь. Мне страшно снова стать жирной. Рацион тот же. Но я понимаю, что он так себе и надо бы его откорректировать. Не могу себя заставить перевалить хотя бы за 400 калорий в сутки. Мне кажется, что-то ужасное случится. Это не жизнь... Скажите, что со мной и как это лечить? Набирать не хочу, худеть дальше как-бы не надо, есть боюсь. Каждая калория на счету. Это очень мешает жизни. Я хочу быть нормальным человеком. Что делать?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, организм женщины так устроен, что для нормальной жизнедеятельности важно наличие жировой ткани, Если жировой ткани недостаточно, то начинаются гормональные сбои, могут прекратиться месячные. Для женщины как будущей матери нужно быть здоровой. Многочисленные исследования показывают, что мужчины в жены берут женщин с избытком жира, а не с недостатком. То состояние, до которого Вы себя довели требует срочной помощи врачей, как психиатра, психотерапевта, эндокринолога и многих других специалистов. Вы не на диете сейчас, Вы просто голодаете и поэтому и апатия и суицидальные мысли. Необходимо как можно скорее обратиться либо в специализированные клиники, занимающиеся лечением расстройств пищевого поведения, либо просто вызвать скорую помощь и Вас положат на обследование в больницу. В домашних условиях такое лечить нельзя, то состояние, до которого Вы себя довели опасно для жизни.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте.
Расстройство пищевого поведения (а описываете вы именно его) - требует серьезного, квалифицированного и интенсивного лечения, под пристальным контролем со стороны опытного врача психотерапевта-психиатра.
Чем раньше начато такое лечение, тем больше шансов на его успех и ваше полное выздоровление. В легких случаях, лечение может быть и амбулаторным, но чаще, больных приходится госпитализировать в условиях профильного стационара, поскольку выраженные расстройства пищевого поведения, могут нанести серьезный вред здоровью, и даже представлять угрозу для жизни больного. Лечение должно быть комплексным. Вначале, наибольшее внимание уделяется соматическому состоянию пациента (дистрофические изменения миокарда, гипотония, эндокринные нарушения и др.), проводится симптоматическое и общеукрепляющее лечение. При назначении режима питания, учитывается состояние желудочно-кишечного тракта, печени, поджелудочной железы и пр. Сразу же, с первого дня, начинается и кропотливая работа с врачом-психиатром (психотерапевтом-психиатром).
Только специально подготовленный специалист, может и поставить правильный диагноз, и определить конкретные причины, в результате которых и возникло нарушение пищевого поведения.
Лечение назначается только в рамках очной консультации, и исключительно с учетом психического состояния пациента, исходных особенностей личности, причин, приведших к расстройству пищевого поведения. Кроме медикаментозного лечения, обязательно применяются и психотерапевтические методы. Так что, не теряйте напрасно время, оно для Вас на вес золота сегодня.
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вам стоит обратиться за помощью к психиатру, причем в очном порядке.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Расстройства пищевого поведения - чрезвычайно серьёзная проблема, требующая очень внимательного подхода в своём решении. не пытайтесь ее решать по переписке в интернете - только потеряете время. Используйте интернет ТОЛЬКО для поиска специалиста - врача-психотерапевта, работающего с такими проблемами (если не можете найти его в своем городе).