ВЫБОР, КУДА ОБРАТИТЬСЯ С ДЕПРЕССИЕЙ

Здравствуйте. Меня очень давно (лет 8) беспокоит бессонница, ранние пробуждения. Ничего не радует, нет ни настроения, ни интереса к чему-либо. Очень заторможенный и раздражительный, мысли спутаны, не могу сформулировать конкретную мысль, язык заплетается. Не могу сконцентрироваться, постоянное отвлекаюсь, любая трудность приводит меня в отчаяние, чувствую себя беспомощным. Активно занимаюсь спортом достаточно долго, но из-за бессонницы мне трудно выдерживаться тренировки. За долгое время успел многих врачей обойти в поликлинике, но соматических заболеваний не нашли. Позже понял, что мне к психотерапевту (я так понял, у меня длительная депрессия). Сейчас я хочу обратиться за помощью к специалисту, и встал выбор: обратиться в НИИ психиатрии (на Потешной) или в Научный Центр Психического Здоровья (на Каширской). Про центр психического здоровья читал неплохие отзывы про врачей, которые там работают. Но цена достаточно высокая. В НИИ психиатрии цены ниже, но у меня информации о нем мало. Объясните, пожалуйста, в какое из них лучше всего обратиться с моим состоянием?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Найти абсолютно бесплатного, но при этом - квалифицированного и грамотного врача-психотерапевта или психиатра-психотерапевта в Москве, или пройти курс индивидуальной (групповой) психотерапии, сегодня совсем не сложно и вполне реально. Например, в филиале специализированной психотерапевтической поликлиники № 223, который расположен по адресу: г. Москва, Большой Златоустинский пер, д. 6/6 стр.2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием БЕСПЛАТНЫЙ!
И по адресу: Москва, ул. Акад. Анохина - 22 корпус 2. (где расположена сама специализированная психотерапевтическая поликлиника № 223), Вы всегда можете получить квалифицированную и совершенно бесплатную помощь врача-психотерапевта. Записаться на прием к врачу, можно по телефону регистратуры - 430 37 93.
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Стас! Посмотрите эту информацию про лечение нарушений сна.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, лечение депрессии это не однократная консультация, а регулярная работа над собой под руководством психотерапевта. Можете обратиться в любое из этих учреждений, рассмотрите вариант обращения в НПЦ психоневрологии (бывшая клиника неврозов, 223 поликлиника, бывшая 12 психиатрическая больница). Лучше всего конечно к частному психотерапевту при финансовых возможностях
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Стас.
Бессонница может быть проявлением неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. И проявляться как отдельное явление. Так же бессонница возникает на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов и стресса. После установления основного диагноза проводят лечение медикаментозными препаратами и психотерапию. Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям. Более подробно о лечении бессонницы: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-bessonnicy
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! На мой взгляд стоит опираться не только на репутацию учреждения, но и к кому конкретно вы пойдёте.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В Москве, действительно, большой выбор специалистов. Достаточно сказать, что половина сертифицированных психотерапевтов России работают в нашем городе. Согласен с Александром Игоревичем: лечат не учреждения и организации, а конкретные специалисты. У многих из этих специалистов есть персональные сайты. Почитайте, что они пишут о лечении депрессий.