ПРОБЛЕМА СО СНОМ

Здравствуйте.У меня сыну 21 год.У него проблема-не может лежать.Когда он ложится начинаются какие то странные ощущения то в ногах,то по всему телу.Приходится постоянно вставать.В момент засыпания тоже какие то ощущения.Нормально он объяснить их не может.Поэтому и спать полноценно не может.Это началось 2 года назад после боевых действий в нашем городе.Анализы на микроэлементы,гормоны и т.д в норме.Электроэнцефалограмма в норме.Невропатолог причин не находит.Подскажите пожалуйста что делать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Анна!
Ответы на вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами на этом сайте, не предполагают (к большому сожалению) заочную консультацию, поскольку комплексное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения диагноза, не проводятся заочно, по переписке или со слов третьего лица.
В вашем случае, необходим именно очный осмотр и обследование сына как врачом-неврологом, так и врачом-психиатром (психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести комплексное обследование, которое поможет специалистам не только определиться с правильным диагнозом, но и подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции от препаратов, на фоне возможной или сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если он обследован и патологии не выявлено, и есть связь со стрессом, то это могут быть невротические расстройства, связанные со страхом. Необходимо обратиться к психотерапевту или психологу, либо к психиатру. В данной ситуации лучше победить со специалистом страхи, чем просто принимать снотворные.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Пусть сын попробует поработать с психотерапевтом очно: хуже не будет и возможно даже проблема уйдет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Во-первых: покажите сына хорошему неврологу - для исключения синдрома беспокойных ног. Во-вторых - врачу-психотерапевту - для исключения невротических механизмов возникновения этих проблем.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Что-то то типа посттравматического расстройства вы описываете.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Подергивания во сне - это рефлекторные внезапные движения в целых группах или в отдельных волокнах мышц, возникающие без волевого усилия человека. Так называемая гипническая миоклония, проявляющаяся в виде подёргивания пальцев, конечностей или всего туловища, считается нормой, если она не мешает засыпанию и процессу сна.
Чаще всего возникают во время перехода в сон, когда сознание уже отключилось от восприятия реальности, однако не успело погрузиться в полноценный сон. Как правило, в эти минуты дрёмы возникают поверхностные сновидения. И если в этих сновидениях появляется ситуация, когда человек падает, либо он слышит громкий шум, то срабатывает естественный защитный статико-кинетический рефлекс, направленный на сохранение равновесия тела и ухода от возможной угрозы. Нормальный человек при падении рефлекторно стремится сгруппироваться, это естественно. Даже когда понимаешься в лифте, чувствуешь, как в первые мгновения начала движения лифтовой кабины, напрягаются мышцы-разгибатели. Другой вопрос, что же является причиной подобных снов с резким сюжетом падения и громкими звуками. Резкое пробуждение во время динамичного сновидения или кошмарного сна так же можно отнести к миоклонии испуга. Испуг вызывает резкий подъём нейромедиаторов в крови, в частности адреналина, приводит к временной тахикардии, учащённому неритмичному дыханию, появлению пота и повышению артериального давления.
Возникновения неприятных передёргиваний при засыпании и во сне связаны со стрессами, долгим эмоциональным напряжением, чувством тревоги вызывающим специфическую активность тонической системы.
Маме нужно обратиться к врачу-психотерапевту и заняться обследованием и лечением данного расстройства