ПСИХИАТРИЧЕСКИЙ ДИАГНОЗ

Здравствуйте. каким законом.статья,пункт или приказом минздрава гарантируется право на снятие с диспансерного учета через 5 лет? можно ли спросить справку или выписку о том,что уже снят с диспансерного наблюдения? и если можно, у кого спрашивать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Сергей!
Диспансерное наблюдение в ПНД, регламентирует 27 статья Закона "О ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ И ГАРАНТИЯХ ПРАВ ГРАЖДАН ПРИ ЕЕ ОКАЗАНИИ" от 2 июля 1992 года N 3185-I (в редакции от 21.11.2011г.), Приказ Минздрава РФ от 31 декабря 2002 г. N 420 "Об утверждении форм первичной медицинской документации для психиатрических и наркологических учреждений", Инструкция "Система динамического диспансерного учета и наблюдения психически больных" (утвержденной еще МЗ СССР 17 июня 1988 г. N 10-III/СП88-9/ОП) и Приказ Минздрава России от 30.12.2015 №1034н. Внести ясность и ответить на все ваши вопросы, сможет ваш участковый врач-психиатр.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, с диспансерного наблюдения снимают при выраженном улучшении, стабилизации состояния. При определенных состояниях диспансерное наблюдение может быть пожизненным. Все индивидуально и должно обсуждаться с лечащим врачом. Снятие с диспансерного наблюдения для пациента не дает особых привилегий.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ни кто и ни что не гарантирует снятие диагноза через 5 лет. Через 5 лет есть возможность снятия диагноза, но только при условии отсутствия заболевания, что подтверждается только врачебной комиссией и только после проведения полного обследования в условиях стационара.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
А зачем Вам это нужно. Пока стоит психиатрический диагноз, Вы все-равно будете ограничены в правах. Снятие с диспансерного учета ничего по сути не решает.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Уточните цель снятия с наблюдения? Для чего это нужно?
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Это не несёт никакой выгоды пациенту
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
О каком диспансере идёт речь? Наркологическом или Психоневрологическом?
Есть Приказ Минздрава РФ от 31 декабря 2002 г. N 420 "Об утверждении форм первичной медицинской документации для психиатрических и наркологических учреждений" Выдача справки или выписки о том,что уже снят с диспансерного наблюдения - не предусмотрено, Но , думаю, это зависит от участкового врача.
Опишите ситуацию подробнее