ДУША БОИТСЯ НОВЫХ ЧУВСТВ

Здравствуйте. Меня зовут Азамат.
У меня есть одна проблема. Иногда эта проблема мне кажется мелочью, которую можно решить, а иногда неразрешимой катастрофой.
Полгода назад у меня был один случай. Из-за одной ситуаций (не важно какой, не в этом вопрос) я очень сильно испугался что могу сойти с ума. После я попал в психбольницу. Там у меня были все виды галлюцинаций (позже они прошли). И это только усилило мой страх что я сойду с ума. В частности, я больше всего боялся, что у меня начнется раздвоение личности.
Я несколько месяцев жил с этим страхом. Потом в один день заметил, что я боюсь нестандартных, диковинных мыслей и чувств у себя в голове.
И эти мысли, и чувства могут быть приятными и позитивными. В основном это так.
То есть как только почувствую что-то странное и новое, одно движение глаз и мысль исчезает вместе с чувством. Маленькое движение глаз может убрать мысль и чувство.
Видимо я ассоциировал начало сумасшествия с новыми, диковинными чувствами и мыслями. Из-за этого в последствии боюсь таких чувств.
Моя проблема в том, что я хочу чувствовать эти чувства. И сам по себе не боюсь их. Но мой мозг, моя душа боится. И автоматический убирает эти новые чувства и мысли, с помощью маленького движения глаз.
Кстати, когда приходит такое новое чувство и я стараюсь его удержать, у меня дрожит левая кисть руки.
Что печально такие новые чувства приходят редко. И именно в тот момент, когда они приходят, мой мозг защищаясь убирает их.
Я слежу за собой, когда слушаю музыку (тогда легче почувствовать что-то новое). И по моим наблюдениям я кажется просто не могу открыться новым чувствам. Мой глубинный принцип не принимать новые чувства, а боятся их.
Так вот мои вопросы:
1)Как решить эту проблему? Как открыться новым чувствам и мыслям? Как заставить мозг не боятся их?
2)Как перестать боятся того, что я могу сойти с ума? (Этот страх стал сейчас меньше, чем раньше. Но хотелось бы избавиться полностью.)
3)Есть ли официальный диагноз моей проблемы? Можно ли где-нибудь в интернете прочитать об этом?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Азамат!
Ответы на вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами на этом сайте, не предполагают (к большому сожалению) заочную консультацию, поскольку комплексное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения диагноза, не проводятся заочно, по переписке или со слов третьего лица. В вашем случае, необходим именно очный осмотр и обследование квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести комплексное обследование пациента, которое поможет специалисту не только определиться с правильным диагнозом, но и подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции от препаратов, на фоне возможной или сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, диагноз естественно есть, и его Вам поставили в психиатрической больнице,  после выписки из которой, необходимо посещать врача, принимать назначенные лекарства, а также работать с психотерапевтом, с которым и решаются проблемы страхов.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А что по поводу Вашей госпитализации в психиатрический стационар? Неужели лежали там без диагноза и без терапии? Начните решение своей проблемы с похода к тому психиатру, у которого Вы должны наблюдаться после выписки. Исходя из выдаваемой Вами консультантам информации, диагноз не поставить.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Азамат! Вы контактируете с врачом в настоящее время?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Азамат.
Нужно снова посетить своего лечащего психиатра и откоррекктировать лекарственную терапию. У него же можно узнать о своем диагнозе и его прогнозе. Нам заочно н видно Вашего состояния, поэтому говорить о какой-то болезни и тем более назначать лечение - не представляется возможным.