ПОСОВЕТУЙТЕ ХОРОШЕГО ПСИХОТЕРАПЕВТА В МОСКВЕ.

Добрый день,!Очень прошу вас посоветовать психотерапевта в Москве.Был опыт работы с психотерапевтом все закончилось фенозепамом и синдромом отмены.Хотелось бы врача который принимает лично,а не по скайпу.А так же с определенной периодичностью, которая не будет мешать результату.До этого был опыт работы с пт перерывы между приемами по 3 4 недели как мне кажется это слишком большой промежуток времени.Да и фенозепамом нормальный пт лечить не будет,я его сам могу купить и тем самым скрыть симптомы но не решить проблемы в корне.Я не знаю как искать нормального пт своими силами .В интернете их много и км и доктора и профессор а на деле фенозепам и только.Прошу ваших советов интернет это темный лес для выбора врача.Всем большое спасибо за внимание.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, при большинстве психических расстройств можно лечиться без лекарств, только психотерапией. Лекарства лишь снимают симптомы, но не устраняют причину заболевания. Лекарства не могут изменить дезадаптивные схемы мышления, не могут поменять отношение к происходящему, не могут научить Вас методикам психической саморегуляции. Поэтому без психотерапии симптомы заболевания меньше ровно столько, сколько Вы пьете лекарства, стоит их прекратить и все возвращается.Психотерапевтические сеансы должны быть регулярными, например 1 раз в неделю. Психотерапия это не только посещение врача, но и регулярная работа над собой между сеансами. Обращайтесь, если захотите.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Найти абсолютно бесплатного, но при этом - квалифицированного и грамотного врача-психотерапевта или психиатра-психотерапевта в Москве, или пройти курс индивидуальной (групповой) психотерапии, сегодня совсем не сложно и вполне реально. Например, в филиале специализированной психотерапевтической поликлиники № 223, который расположен по адресу: г. Москва, Большой Златоустинский пер, д. 6/6 стр.2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием БЕСПЛАТНЫЙ!
И по адресу: Москва, ул. Акад. Анохина - 22 корпус 2. (где расположена сама специализированная психотерапевтическая поликлиника № 223), Вы всегда можете получить квалифицированную и совершенно бесплатную помощь врача-психотерапевта. Записаться на прием к врачу, можно по телефону регистратуры - 430 37 93.
Доброго вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Иван.
Хороший психотерапевт - это тот, кт подходит именно Вам. Когда есть доверие и польза от психологической работы над собой.