ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ,ВСД

Здравствуйте,Уважаемые доктора!
Помогите,пожалуйста,разобраться.У меня часто возникают панические атаки,немогу ездить в транспорте,боюсь оставаться дома одна.Присутствует страх смерти,боль во всем теле.Прошла узи сердца,щит.железы,уздг вен нижн.конечн.ипохондрия развита я ставлю себе кучу диагнозов.Всех близких измучила своим состоянием.каждый раз вызываю скорую.Была у невролога диагноз внутр.ассим.гидроцефалия,остеохондрозгр. и шейный,сколиоз.Часто пила нпвп,обезб. Психолог назначила феназипам по 0.005*3 р в день месяц и флуокситин по 0.1*2 р.день месяц.Я боюсь пить.Что делать?и вообще адекватное-ли лечение?Спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лариса!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, психолог не назначает лекарства, это может сделать только врач. Панические атаки, всд   лечатся психотерапией с лекарствами или без. Вам необходимо обратиться к психотерапевту, если такой возможности нет, то принимать назначенную терапию, ничего  страшного в ней нет, регулярно посещая своего врача.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Самый главный страх у человека, страдающего "паническими атаками" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция) - это страх смерти. Человек боится внезапной смерти в результате того, что "сердце не справится". Но сердце - здоровее здорового, работает отлично, на стресс реагирует правильно. Отсюда и вывод: Вы ничем не больны, кроме своего страха!
Лечение "панических атак" - проводится как правило, когнитивно-поведенческой терапией, иногда правда, и с подключением небольшого количества лекарственных препаратов, что к слову говоря, не всегда обязательно.
Паническая атака не смертельна, от панических атак никто не умирает, но кто эти атаки, что называется "нажил" - тем не позавидуешь. Как только человек понимает все о своих паниках, осознает, что это не болезнь, а нормальная реакция испугавшегося организма, который приготовился то ли бежать, то ли нападать, ему сразу становится легче. После того, как вы это осознаете, приступы станут более редкими, а ваше отношение к ним - непременно изменится. Нужно понять, что чем больше вы боитесь приступа, тем вероятнее то, что он наступит.
Страх, привычка беспокоиться и концентрироваться на своем внутреннем состоянии - это путь к закреплению панических атак. Здесь срабатывает привычка, что-то похожее на следующую цепочку: мысль-гипоталамус - кора надпочечников - адреналин (гормон стресса) - паника. Пресечь такие мысли в самом начале - остановить цепную реакцию. Тем более, что теперь вы знаете: опасаться за свое здоровье вам незачем.
А дальше нужно начинать активные действия. Морально подготовьтесь к тому, что проблема, которая привела к приступам, обострится. Это необходимо, чтобы начать ее решать. Бесполезно бороться со следствием (приступами), не борясь с причиной (первоначальной проблемой).
Чем меньше времени прошло с начала возникновения и закрепления панических атак, тем легче "вскрыть" проблему, которая стоит за ними. И тем легче справиться с самими атаками. Но даже, если человек живет с этим годами и даже десятилетиями, ничего не потеряно!
Просто не надейтесь на слишком быстрый результат, ведь то, что формировалось многие годы, нельзя изменить в короткие сроки. О том, что процесс идет в верном направлении, будет свидетельствовать уменьшение количества и интенсивности приступов паники. А если проблема будет решена, они исчезнут вовсе.
Удачи, и будьте здоровы!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Основной метод помощи - психотерапия.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Поскольку Ваши жалобы носят невротический характер - лечиться надо у психотерапевта, совмещая медикаментозную терапию собственно психотерапией.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лариса.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт, а не невролог. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Но самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Лариса. Панические атаки, ВСД лечатся комплексно: психотерапия и медикаменты. Одни медикаменты не дадут полноценного результата. Можете получить консультацию врача психотерапевта по скайпу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Все, о чем Вы тут пишите - ПА, ВСД, гидроцефалия и т.д. ... все это симптоматика и различные рентгенологические находки, которые ни как не относятся к диагнозам. Вернее они включаются в диагноз, но сами таковыми не являются и их как-то отдельно или особым образом в раздельности не лечат.
Прежде чем советовать Вам то или иное лечение необходимо установить полный и точный диагноз с указанием причин его формирования и индивидуальных параметров развития.
А как иначе? Лечить и давать рекомендации по пустым общим симптоматическим терминам оторванных от реального организма? Это как-то не профессионально и безответственно в отношении Вас.
Нужно же лечить причину, а не следствие (панические атаки, ВСД и т.д.).
Найдите хорошего, толкового врача-психотерапевта или психиатра, который бы не говорил, как лечатся ПА и ВСД отдельно от основного заболевания - причин. Очно обратитесь к нему.