ВСД, ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ, ФОБИИ

Здравствуйте! Я бы хотела получить консультацию по моей проблеме, которую я не могу сама точно сформулировать. У меня три года назад начались проблемы со щитовидной железой, были частные нервные срывы, возникает страх смерти, я не могу найти себе места. Прошла полное обследование, всё в норме за исключением увеличения щитовидной железы и узелок на ней. Обращалась к невропатологу - в итоге остеохондроз и сказали лечить нервную систему. Назначали: пустырник форте, мексидол, триметазедин, атаракс, глицин. Пропила и вроде бы всё хорошо но этой осенью снова всё повторилось. Обратилась к психиатру, который типа выслушал, сказал ты не одна такая пей рекситин. Попробовала меня вообще «вытряхнуло». Сейчас что делать незнаю, поэтому и надеюсь на вашу помощь. Думаю может мне эглонил попить?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это тревожно-невротическое расстройство, которое не связано ни с остеохондрозом. Это психическое нарушение, которое можно лечить, и лечится оно не столько лекарствами, сколько психотерапией. Лекарства носят лишь роль снятия симптомов, а лечить необходимо состояние с учетом причин возникновения состояния и механизма развития. Обратитесь для этого к психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталья!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
здравствуйте, Наталья. Советую Вам обратиться к врачу психотерапевту. Можете получить консультацию по скайпу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Наталья, Вам нужно никого и ничего на слушать, что советуют и пишут в интернете. Идите на прием к врачу-психотерапевту или психиатру и начать лечение.
Любое лечение, если его проводит действительно грамотный врач, возможно только очным порядком.