НАПРЯЖЕНИЕ В ЗАТЫЛКЕ

Здравствуйте! Подскажите, что это за недуг может быть? Чувствую напряженность в затылке. Параллельно с этим ухудшается настроение, тяжело выразить положительные эмоции, просто естественно улыбнуться. Трудно вести себя уверенно, выразить мысль. После приема Пароксина с Солероном это проходит (выписал психиатр на приеме, при этом больше ничего не сказал). После прекращения приема лекарств чувствую себя нормально, но по прошествии пары недель или месяца это состояние резко возвращается. Спасибо
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Судя по Вашим жалобам и эффекта от назначенной терапии, можно предположить невротическое расстройство. Только непонятно какова длительность приема препаратов.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, если психиатр назначил паксил, то принимать его надо ежедневно, а не только при болях в затылке. Естественно свое состояние лучше обсуждать со своим лечащим врачом, который лучше Вас знает. И лечение должно включать не только лекарства, но и психотерапию.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемый Сергей! Советую Вам обсудить эту ситуацию с лечащим врачом. К лечению было бы совсем неплохо добавить психотерапию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на поставленные Вами вопросы, к сожалению, не предполагают заочную (виртуальную и обезличенную) консультацию по интернету. В вашем конкретном случае, необходим по возможности скорейший, и исключительно очный осмотр - квалифицированным врачом-неврологом, полное и комплексное неврологическое обследование (в т.ч. и аппаратно-инструментальными методами), которые помогут специалисту не только определиться с точным и окончательным диагнозом, но и подскажут наиболее эффективную терапевтическую тактику в дальнейшем. Без очного обследования врача-невролога, дающего возможность для уточнения сопутствующей симптоматики, исключения противопоказаний и возможных побочных реакций, квалифицированное лечение назначить не получится.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Данные препараты принимают курсом, а не время от времени. Иначе нужного эффекта от терапии Вы не достигните. Добавь к лечению психологическую работу с психотерапевтом