НЕПОНЯТНОЕ СОСТОЯНИЕ ПАНИКИ И СТРАХА.

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться, что происходит со мной. Месяц назад были на дне рождения друзей и я выпила три бокала вина, придя домой появилось ощущение, будто это все сон а не реальность, страх и жуткая паника. Думала пройдет на утро, но нет все длится уже месяц. Была у психотерапевта он назначил мне фенибут и аттаракс, пила но толку нет. Только хуже стало, стала бояться выходить из дома и смотреть в окно, на небо, появляется иногда чувство что все что вокруг мое родное- это чужое все и странное. Стала слишком доверчивая и мнительная. Настроения нет от такого состояния. Сил тоже больше нет. Я устала уже. Не понимаю в чем дело. Еще проверила гормоны, у меня аденома гипофиза и она увеличена немного, выделяется много протектора но психотерапевт сказал, что это не может повлиять на нервное состояние. Я в растерянности, хочется кричать о помощи. Неужели моя жизнь уже не будет прежней.:(:(:(
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это состояние успешно лечится, необходимо посетить врача, который изменит лечение, т.к. эти препараты совсем слабые. Необходимо найти также специалиста, который занимается именно психотерапией, а не просто назначением лекарств.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
!. Снова обратиться к психотерапевту для коррекции медикаментозной терапии - эти препараты не работают (есть другие).
2. Попросите к лечению добавить собственно психотерапию.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Доверие и мнительность - это 2 противоположные реакции на события. Мы либо доверяем людям и течению жизни, либо - во всем и всех сомневаемся. Это говорит о непроработанном внутреннем конфликте.
Назначенные Вам препараты не являются лекарствами выбора для лечения тревожного невроза. Медикаментозную терапию нужно менять.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Самый главный страх у человека, страдающего "паническими атаками" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция) - это страх смерти. Человек боится внезапной смерти в результате того, что "сердце не справится". Но сердце - здоровее здорового, работает отлично, на стресс реагирует правильно. Отсюда и вывод: Вы ничем не больны, кроме своего страха!
Лечение "панических атак" - проводится как правило, когнитивно-поведенческой терапией, иногда правда, и с подключением небольшого количества лекарственных препаратов, что к слову говоря, не всегда обязательно.
Паническая атака не смертельна, от панических атак никто не умирает, но кто эти атаки, что называется "нажил" - тем не позавидуешь. Как только человек понимает все о своих паниках, осознает, что это не болезнь, а нормальная реакция испугавшегося организма, который приготовился то ли бежать, то ли нападать, ему сразу становится легче. После того, как вы это осознаете, приступы станут более редкими, а ваше отношение к ним - непременно изменится. Нужно понять, что чем больше вы боитесь приступа, тем вероятнее то, что он наступит.
Страх, привычка беспокоиться и концентрироваться на своем внутреннем состоянии - это путь к закреплению панических атак. Здесь срабатывает привычка, что-то похожее на следующую цепочку: мысль-гипоталамус - кора надпочечников - адреналин (гормон стресса) - паника. Пресечь такие мысли в самом начале - остановить цепную реакцию. Тем более, что теперь вы знаете: опасаться за свое здоровье вам незачем.
А дальше нужно начинать активные действия. Морально подготовьтесь к тому, что проблема, которая привела к приступам, обострится. Это необходимо, чтобы начать ее решать. Бесполезно бороться со следствием (приступами), не борясь с причиной (первоначальной проблемой).
Чем меньше времени прошло с начала возникновения и закрепления панических атак, тем легче "вскрыть" проблему, которая стоит за ними. И тем легче справиться с самими атаками. Но даже, если человек живет с этим годами и даже десятилетиями, ничего не потеряно!
Просто не надейтесь на слишком быстрый результат, ведь то, что формировалось многие годы, нельзя изменить в короткие сроки. О том, что процесс идет в верном направлении, будет свидетельствовать уменьшение количества и интенсивности приступов паники. А если проблема будет решена, они исчезнут вовсе.
Удачи Вам, и доброго здоровья!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ольга. Лечение должно быть комплексное: психотерапия и медикаменты. Можете получить консультацию по скайпе.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.