СТРАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ.

Здравствуйте, у ребенка (15 лет) с недавнего времени стала замечать замкнутость, на контакт со сверстниками идти категорически отказывается, общается максимум с одним человеком. Все переживания держит в себе. Проявляет жуткую агрессию по отношению к родственникам, близким и знакомым. Раздражается, когда видит, что человек рядом спокойно кушает, когда слышит громкие звуки, видит что-то, что его раздражает. Смена настроения, тоже частый наш гость. В один момент, может быть настроен весьма дружелюбно и спокойно, а в следующую минуту проявлять агрессию, истерить без повода и причины. Когда занимается дома - не терпит, когда кто-то рядом с ним. (Один занимается хорошо, а когда кто-то помогает начинает истерику, выражая свое отношению к тому или иному предмету.) Иногда задерживает долгий зрительный контакт на какой-то точке, но при громком шуме отмирает. Второй год головные боли. Возникают различные несуразные, странные идеи, которые понимает не каждый, появились садистские наклонности. Началась паранойя ( кажется, что забыл ключи, закрыть двери, выключить газ, закрыть портфель и т.д). Чувство преследования. Плохо засыпает. Утратил интерес к вещам, которые раньше любил. Не знаю, что делать.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Необходимо обратиться к подростковому психотерапевту или  психиатру.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на все вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами сайта в своем письме, не предполагают (к моему большому сожалению) заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и диагноза, не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо именно очное обследование парня - квалифицированным подростковым врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести ваше комплексное обследование, которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария!
Покажите ребенка врачу-психотерапевту или психиатру. Обращение к частнопрактикующему специалисту или консультация в Скайпе - сохранят анонимность обращения и не будут иметь социальных последствий.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.