ПЕРЕЕДАНИЕ, ПЕРЕРАСТАЮЩЕЕ В МЫСЛИ О СУИЦИДЕ

здравствуйте, последний месяц меня посещаю мысли о суициде. появляются они именно в момент, когда мое лицо резко округляется из-за моего
расстройства с пищевым поведением(щеки, грубо говоря, становятся круглыми, что очень заметно), смотреть в зеркало не хочется, начинаю ненавидеть свою внешность и себя в том числе)я всю жизнь была худой и никогда не испытывала мании к еде, теперь же я стала заедать любые проблемы и пытаться заглушить душевную прорешину очередной порцией.длится это уже год и лицо мое заметно изменилось, смотрю на старые фотографии со слезами на глазах, но просто взять и меньше есть никак не могу, уже миллион раз обещала себе всеми возможными способами сделать это. проблема переедания началась, на мой взгляд, из-за неопределенности в жизни и отсутствии всяких интересов, учусь сейчас на специальность, от которой меня уже тошнит, а что мне нравится даже не знаю, любое дело забрасываю через пару дней, ничего не довожу до конца, я даже не понимаю, есть ли у меня вообще какой-то талант, сижу целыми днями в соц сетях и не хочу ничего делать.
что будет дальше-боюсь подумать, так как висеть на шее у родителей не хочу, но кем быть дальше-не знаю, работать там, где тебе не нравится-самый страшный кошмар, который я себе представляю.
от меня нет никакой пользы по сути, наблюдаю за сверстниками и понимаю, что они хоть чего-то, но добились, в любом случае у них есть любимое занятие(будь то книги или спорт) , а у меня даже поэтов нет любимых, я не понимаю, почему я вообще ничем не интересуюсь, такое всегда было, сколько помню себя, как-будто мне комфортно жить в комнате перед компьютером и все, даже на улицу можно не выходить...
настроение меняется каждые часов семь, то я хочу вышивать, то вдруг мне хочется компьютер осваивать, но в итоге через короткий промежуток времени вся заинтересованность пропадает и я в полной растерянности снова и снова.
скажите, пожалуйста, куда на ваш взгляд мне стоит пустить свои силы, быть может пытаться заставить себя увлечься чем-либо или же что-то еще?
заранее спасибо за ответ и прочтение этого огромного сообщения, постаралась выложить малую часть накопившегося.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, необходимо бороться не с перееданием, а с проблемами, которые вызывают переедание. Стремление заедать проблему - это хотя и патологический, но способ все же способ снять внутреннее напряжение. Естественно попытка не заедать проблему вызывает полное отчаяние. Но выход есть- психотерапевтическая работа с обучению новым способам реакции на проблемы. Если Вы научитесь решать проблемы адаптивным способом, то и переедать не будете и суицидальных мыслей не будет.
Если чувствуете, что Вы находитесь реально на грани суицида, то психотерапию можно сочетать с назначением лекарств.  Чем раньше обратись очно к врачу тем раньше станете спокойной, стройной и счастливой.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Ели есть раздрызг в душе, то стоим им заняться) Заедать бесполезно - это просто отвлекающая от проблемы мера. Стоит начать сессии с психологом или врачом-психотерапевтом, очно или по скайпу, и разобраться в себе и своих предпочтениях.
Заочно тут не поможешь - нужна практическая внутренняя работа над собой.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
У Вас все причины, и их не мало, для того чтобы очно обратиться к врачу психиатру.
Не советую терять время на бесполезные сессии с психологом или психотерапевтом. Упустите время, лечение будет значительно сложнее, дольше и с худшим прогнозом.
На данный момент такие сессии можно сравнить с тем, что можно долго сидеть со сломанной рукой и убеждать её срастись. Рука без врача, конечно как-то срастется ... но как??? и какие последствия от этого будут .....
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Екатерина!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами сайта в своем письме, не предполагают (к моему большому сожалению) заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и диагноза, не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо именно очное обследование - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести ваше комплексное обследование, которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Обратитесь к психиатру или психотерапевту очно!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Расстройства пищевого поведения- серьёзная проблема, которая требует очень серьёзного подхода к ее решению! Не затягивайте - ищите специалиста-психотерапевта и начинайте полноценное лечение. При выборе специалиста ориентируйтесь на то, чтобы лечение было комплексным: медикаменты и ОБЯЗАТЕЛЬНО психотерапия.