НУЖНА ПОМОЩЬ

подскажите почему ребёнок постоянно качается и у него диагноз ф83
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

F83 - Смешанные специфические расстройства психологического развития. Этот диагноз предварительный и не окончательный, он требует уточнения и утверждения. В дальнейшем, по мере изменения клинической картины с возрастом ребенка, он вообще может быть снят. Следует знать, что задержка развития не тот диагноз, которого нужно бояться. Если такого рода нарушения выявили у Вашего ребенка, целесообразно обеспечить ему полноценную медицинскую поддержку (ноотропные препараты, повышающие активность головного мозга и корректирующие имеющееся отставание в развитии) и психолого-педагогическое сопровождение (занятия с психологом, дефектологом, логопедом). Практически всегда такого рода нарушения носят функциональный характер (т. е. компенсируются со временем)
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Стереотипные действия в виде "качания" у детей довольно частое явление и могут проявляться и на фоне психологического дискомфорта и на фоне повышенной возбудимости коры головного мозга.  Сколько лет ребенку ?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Сколько лет ребенку и какие обследования ему проводились?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Данное расстройство достаточно хорошо компенсируется курсами нейротропной терапии, занятиями с логопедом, психологом и педагогом-дефектологом. Так же нужно развивать ребенка самостоятельно, ежедневно занимаясь с ним интеллектуальными и физическими занятиями. Можно так же посещать детские центры раннего развития.