ШИЗОФРЕНИЯ

Если шизофрения не лечится, то почему мой врач хочет снизить дозировку лекарства....сейчас принимаю 4 мг рисперидона, предполагается снизить до 2 мг...хотя в инструкции читал что оптимальная доза при шизофрении 4 мг?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ответить на этот вопрос может только Ваш лечащий врач.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Георгий.
Потому что есть терапевтическая доза, а есть - поддерживающая. Все вопросы по лекарствам лучше задавать своему лечащему врачу. Мы же не знаем Вас и не видим теперешнего состояния.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Георгий!
Виртуальная (заочная) консультация в интернете, даже если ее и проводит квалифицированный врач-психиатр, всегда носит строго информативный характер. Любое лечение с применением психотропных лекарственных средств (медикаментозных фарм. препаратов), всегда назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной/физикальной оценки и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов, и только после получения письменного, информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, со стороны самого пациента.
И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном назначении, или это назначение - оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта.
* Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, задавайте вопросы лечащему врачу, это Ваше здоровье, интересуйтесь у врача всем, что кажется Вам непонятны в Вашей терапии.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Для поддерживающей дозы 2 мг рисперидона бывает вполне достаточно.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Потому что не лечится. Какой тогда смысл принимать так называемые "оптимальные дозы" (которые рассчитываются индивидуально, а не переписываются из инструкции), если максимально возможный эффект уже достигнут? Это не витаминки все же, нагрузка на организм немалая.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А кто Вымя сказал, что шизофрения не лечится? Лечится, и во многих случаях совсем неплохо.