ПЛОХО СООБРАЖАЕТ ГОЛОВА

Здравствуйте вышел из больницы принимал карбамозипин и аминозин по началу хорошо соображал но потом голова вообще перестала думать вот пол месяца уже дома голова не приходит в норму таблетки не пью подскажите что делать
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Обратиться к своему врачу, который Вам назначил терапию и обсудить свое состояние и лечение.  Консультанты на сайте не способны догадаться в связи с чем назначена терапия, какое было состояние и какое сейчас. А вот лечащий врач все это знает.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Недостаточно информации Вы предоставили. Обсудите ваше состояние со своим лечащим врачом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Даниил.
Для начала проконсультируйтесь у невролога и терапевта. И если они не найдут своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к психотерапевту.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Если в настоящее время Вы не принимаете препараты, то такое состояние пройдет. Можете пропить курс ноотропной терапии. Обсудите это с лечащим врачом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, к моему большому сожалению - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию по интернету. В вашем конкретном случае, необходим только очный осмотр квалифицированным врачом-неврологом, полное и комплексное неврологическое обследование (в т.ч. вспомогательными аппаратно-инструментальными методами), которые помогут врачу-специалисту определиться с правильным диагнозом, и подскажут ему наиболее эффективную терапевтическую тактику.
Без очного обследования у лечащего врача-невролога, дающего возможность как для уточнения сопутствующей симптоматики, так и для исключения противопоказаний и возможных побочных реакций, квалифицированное и безопасное лечение (тем более медикаментозное!), назначить не получится!
Доброго Вам здоровья!