НЕ МОГУ БОЛЬШЕ ТЕРПЕТЬ БОЛИ

Здравствуйте! Отнеситесь пожалуйста к моей проблеме серьезно...
Даже не знаю с чего написать. Дело в том, что мне поставили 4 года назад ВСД
Болело очень сердце, 2 года мучалась с этим, все обследования какие можно, все отлично. Потом все прошло, но рано радовалась. 3 месяца у меня умер папа, что то было с животом... И после него у меня начались ужастные боли во всем животе, в основном возле пупка с правой стороны, боли невозможные...обезболивающие не помогают. Прошла узи, анализы, хирургов, инфекциониста - все ок, единственное ставят кишечные колики, не ужели на столько эти боли сильные? Скорые постоянно вызываю, врачи ни чего не говорят, говорят только лечи голову и спорт и уезжают. Я не знаю как быть, от болей хоть на стену лезь. Боюсь что умру от этого...уже мысли о суициде! Каждый день боли((((
Психотерпавтов у нас нет, я уже на все согласна...лишь бы боли прошли только, любые деньги отдам! Посоветуйте, умоляю(((
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Вам надо лечиться у психиатра или психотерапевта. Если таковых специалистов нет в Кулебаках, езжайте в Муром, уж психиатр там должен быть точно. Можете приехать к нам в Москву, в клинику "Преображение", я думаю, Вам вполне можно помочь.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Скорую беспокоить не надо. Ищите возможность обсудить проблему с психотерапевтом.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Начните с психиатра, который есть в любом районном или областном центре, который в состоянии назначить Вам адекватную терапию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена!
Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз!  Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию.Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: панические атакиЕсли не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, психиатра можно найти везде, хоть в райцентре, хоть в областном центре. Обратитесь к нему, если нет возможности посещать психотерапевта.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Елена. Если там где Вы живете, нет врача психотерапевта, можете получить консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Поскольку симптомокомплекс (а не самостоятельный диагноз!) "ВСД" - находится на границе разных заболеваний, то и имеет черты различных недугов. Это психологические расстройства, неврологические, кардиологические и сосудистые.
Первая сфера - психологическая. ВСД - проявляется в виде повышенной утомляемости, психологической ранимости, иногда усиливаются личностные особенности (например, у человека, склонного к застенчивости или испытывающего чувство тревоги, эти черты характера становятся более заметными). На втором и третьем месте идут нейрокардиологические и сосудистые расстройства. Самые распространенные их проявления: перебои в работе сердца (ощущение, что сердце стучит, замирает и так далее), холодные руки и ноги, повышенная потливость, скачки артериального давления, тяжесть или боли в голове и висках, учащенное мочеиспускание, разнообразные боли во всем теле. При ВСД нарушается нормальная реакция сосудов, иногда возможны даже обмороки. Люди, подверженные ВСД, начинают острее чувствовать перепады погоды, они становятся метеозависимыми.
Наиболее рискуют заболеть люди, генетически предрасположенные к данному недуги, а также те, кто ведет малоподвижный образ жизни. Иногда, ВСД может стать последствием перенесенного гриппа или стресса - это эндогенные (внутренние) факторы. Существуют и экзогенные (внешние) факторы - всевозможные интоксикации, отравления, сотрясения мозга.
Но чаще всего, заболевание имеет смешанное происхождение, когда внешние и внутренние факторы риска переплетаются, и тогда даже у очень крепкого физически и психически человека вегетососудистая регуляция может расшататься и развиться симптомокомплекс ВСД.
Так как ВСД на практике - это целая совокупность симптомов, а не отдельный диагноз (нет такого заболевания - как ВСД), то и лечение должно быть исключительно комплексным.
Базовая терапия, представляет собой общеоздоровительные мероприятия, чтобы устранить переутомление, бессонницу, стресс. Она направлена, прежде всего - на оптимизацию двигательной активности человека в виде легкого систематического спорта, лечебной физкультуры. Нужно больше двигаться, делать зарядку. Без этого базового комплекса, все остальные методы лечения ВСД - малоэффективны.
Психотерапия (в когнитивно-поведенческом ключе) - может создать внутренний механизм исцелений, который будет следить за тем, чтобы человек шел по пути выздоровления и благополучия, поможет установить мир и согласие в душе, чтобы ничто не препятствовало обретению здоровья, уберет тревогу и страх. Задача же лекарственной терапии (а она иногда требуется, особенно на начальном этапе лечения) - помочь человеку справится с основными проявлениями заболевания.
Доброго Вам здоровья!